Примеры программного описания
Описания класса имеет следующую структуру:
Type <Имя класса>=class (<Имя класса-родит.>)
Private
<частные описания>
Public
<общедоступные описания>
End;
Объекты как экземпляры класса объявляются в программе в разделе var как обычные переменные. Например:
Var
Button1:TButton;
BitBtn1:TBitBtn;
Поля класса представляют собой данные, содержащиеся в классе. Поле описывается как любая переменная и может принадлежать к любому типу.
Пример описания полей:
Type TNewClass=class(TObject)
Private
Code: integer;
Sign: char;
Note: string; End;
Пример обращения к полям объекта:
Var
Button1:TButton;
Begin
…
Button1.Left:=30;
Button1.Top:=50;
..
End;
Пример описания метода Button1Click:
Type Tform1=class (Tform)
Button1: TButton1;
Procedure Button1Click(Sender: TObject);
End;
…
implementation;
…
Procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject);
тип объекта метод
Begin
Close;
End;
Свойства в Delphi находятся в окне Инспектора объектов
Рисунок 2 – Свойства объектов
События в Delphi находятся в окне Инспектора объектов
Рисунок 3 – Вкладка Events (события)