Конструирование и уничтожение объектов в Pascal.
Type
Определение объекта и класса в Pascal
класс в ООП - это структурный тип данных, который включает описание полей данных, процедур и функций, работающих с этими полями данных.
Определение класса в Borland Pascal 7.0 осуществляется в два этапа. На первом этапе описывается структура класса, где указываются: имя класса, поля данных и прототипы (заголовки) методов:
имя класса = class(имя P_класса)
<опубликованные П,М,СВ>
Private(обращаться к ним возм только в пределах модуля)
< скрытые П,М,СВ >
Public(возможно обращение из любой части программы)
< общедоступные П,М,СВ >
Protected(доступны только в классах, порожденных от исходного)
< защищенные П,М,СВ >
Published(описывает опубликов эл-ты)
< опубликованне П,М,СВ >
Avtomated
< П,М,СВ объектов>
End;
Type
TStud=class
Private
Fname:string[30];
Fgroup:string[5]:
Faddress:string:[50];
Public
Procedure out_int;
End;
Create размещает объект в памяти. Destroy удаляет объект из памяти. Создаваемому классу всегда должны быть доступны констр и дестр класса TObject, кот отвечает за размещение и выгрузку объектов. Констр Create класса TObject выполн след операции
1)вызывает метод с именем InstanceSize для определения размера памяти, необходимого для размещения объектов.
2)запрашивает у ОС требуемую память и выделяет ее NewInstance
3)инициализация поля объектов нулевыми исходными значениями с помощью процедуры InitInstance
В рез-те выполнения 3-х указанных процедур констр возвращает адрес области памяти , выдел объетом.
Destroy при своем выполнении вызывает метод CleanUpInstance, кот выполняет операцию конкретного завршения работы с длинными строками и другими сложными структурами данных. Затем обращается к методу InstanceSize для определения размера объекта и далее освобождает память, занимаемую объектом.