Знакомимся и изучаем строение речевого аппарата

Домашнее задание для группы №1

Урок.

Изучаем анатомические особенности, положение диафрагмы

 

Знакомимся и изучаем строение речевого аппарата

Упражнения для работы диафрагмы:

1.Упражнение - "свеча". Ровный интенсивный выдох

Положение тела на « колок»
Бумажную полоску подносим ко рту на расстояние 5 - 7 см. Губы в трубочку, как для свистка и начинаем дуть на полоску бумаги. Следим, чтоб угол наклона полоски был одинаков на протяжении всего выдоха. Упражнение позволяет следить за ровностью выдыхаемого воздуха при фонационном дыхании. Внимание! Воздух набираем диафрагмой .Дыхание – ровное .

2. Упражнение "звукоподражание" (различный выдох: плавный, спокойный, энергичный)

Положение тела на «колок» .Вспомните звуки природы и воспроизведите их.

Свист ветра: ССССССС...
Шум леса: ШШШШШШШ...
Звук комара: ЗЬЗЬЗЬЗЬЗЬЗЬЗЬ…
Жужжание пчелы: ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ…
Крик и карканье вороны: КРР! КРР! КРР!... КАРР! КАРР! КАРР!...
Трескотня сороки: ТРР! ТРР! ТРР!...
Рокот мотора: РРРРРРРРРРРР…
Звук электрического звонка: РЬРЬРЬРЬРЬРЬР…