А4. Задание на анализ двух суждений

19. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности? А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире. Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека. 1). верно только А; 2). верно только Б; В). верны оба суждения; Г). оба суждения неверны

20. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности человека? А. Человек овладевает знаниями в ходе практической деятельности. Б. Человек овладевает знаниями в процессе изучения основ наук. 1). верно только А; 2). верно только Б; В). верны оба суждения; Г). оба суждения неверны

 

Часть В

В1.Задание на сравнение

1. Школьник Иван готовится к экзамену по химии, а его брат играет с моделью железной дороги. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите порядковые номера черт сходства и номера черт отличия. 1) соблюдение определённых норм и правил 2) создание воображаемой обстановки 3) использование различных предметов 4) целенаправленное получение знаний 2. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец – архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите порядковые номера черт сходства и номера черт отличия. 1) создание материальных благ 2) использование необходимой информации 3) использование специальной технологии 4) возможность общения в процессе деятельности
3. Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания: учёбу и игру. Выберите и запишите номера черт сходства и черт различия. 1) выполнение домашнего задания 2) желание получить высокий результат 3) наличие воображаемой обстановки 4) соблюдение определённых норм и правил  

 

В2. Установите соответствие

Особенности проявления видов деятельности че­ловека ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) создание необходимых людям благ А) труд
2) 2) наличие воображаемой обстановки Б) общение
3) 3). обязательное использование языка В) игра
4) 4) необходимость специальной подготовки  
ПРИМЕРЫ ФОРМЫ (ВИДЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) уборка квартиры 1) познание
Б) обучение на курсах иностранного языка 2) труд
В) приготовление обеда  
Г) выполнение домашнего задания по математике  
Д) наблюдение за поведением птиц