Вопрос 1. Модели реализации государственной молодежной политики США и в странах Европы.

Вопрос 4. Информационная справка о сотрудничестве между Российской Федерацией и Советом Европы.

Вопрос 3. Опыт и перспективы сотрудничества РФ и Совета Европы в сфере молодежной политики

Вопрос 2. Модели реализации государственной молодежной политики: Япония, Китай, Турция, Индия

Вопрос 1. Модели реализации государственной молодежной политики США и в странах Европы.

Лекция 4 . Современные зарубежные модели реализации государственной молодежной политики и опыт социальной работы с молодежью

ЗАНОС ИЛИ ОПРОКИДЫВАНИЕ

По данной категории дел необходимы следующие дополнительные данные:

- величина радиуса закругления поворота дороги;

- характеристика следов, оставленных на проезжей части (следы торможения, заноса, их ширина, конфигурация и т. п.).

 

По категории уголовных дел, связанных с заносом или опрокидыванием транспортных средств, возможна постановка и решение следующих вопросов:

- определить радиус закругления дороги в месте происшествия;

- возможно ли было движение транспортного средства на данном закруглении дороги со скоростью, установленной следственным путем;

- с какой максимально возможной скоростью возможно движение транспортного средства на данном закруглении дороги без его заноса.

 

Довольно часто в определении о назначении автотехнической экспертизы ставятся вопросы, которые эксперт – автотехник, в силу своих процессуальных обязанностей, не может принимать к разрешению. К ним относятся вопросы, предполагающие юридическую (правовую) оценку дорожной ситуации. Например:

- соответствовали ли действия участников дорожного движения требованиям Правил дорожного движения;

- кто из участников дорожного движения нарушил Правила дорожного движения;

- какова основная (главная) причина дорожно – транспортного происшествия?

 

Так же ставятся вопросы, которые не требуют специальных познаний в области автотехнической экспертизы. Например:

- как следовало действовать пешеходу в данной дорожно – транспортной ситуации;

- как следовало действовать водителю транспортного средства, если он двигался в нетрезвом состоянии?

 

В целом результаты анализа международного опыта свидетельствуют о наличии различных подходов к разработке и реализации молодежной политики в странах Европы, СНГ, в Америке, Японии, Китае, Индии и Турции.

Согласно опыту США можно выделить - создание и развитие органов самоуправления в учреждениях образования, с целью обеспечения реально действующих возможностей влияния молодежи на принятие решений, непосредственно касающихся их жизни, а также приобретение необходимых социальных, культурных, коммуникативных, управленческих навыков.
Также в США активно внедрены механизмы привлечения коммерческого сектора, в том числе благотворительных частных организаций к участию в реализации программ и проектов молодежной политики. Акцент в данном случае сделан на выявлении интересов каждой стороны, использовании возможных форм и методов совместной работы.
Концепция молодежной политики, реализованная в США, основывается на: минимальном участии государственных структур в социализации молодежи. Социальная поддержка молодежи является делом благотворительных частных организаций. На государственную помощь могут рассчитывать лишь наименее социально защищенные и неблагополучные категории молодежи при жесткой регламентации расходования средств и четком ограничении числа нуждающихся в помощи.
В США нет никаких «молодежных парламентов», нет никакой «молодежной политики», в Демократической партии, равно как и в Республиканской, нет организации подобие - комсомола. Но там на каждом уровне, по мере того как человек развивается, есть реально действующие органы самоуправления: - в школе есть школьный совет,

- в колледже студенческий совет, решения которого обязательны для всех и т.д.