Часть В
В2. Установите соответствие
ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРИМЕР | ПОТРЕБНОСТЬ | КАТЕГОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ | |
1. объект деятельности | А. пройденный материал | 1) в общении | А) биологическая | |
2. субъект деятельности | Б. школьник | 2) в пище | Б) социальная | |
3. цель деятельности | В. школьный учебник | 3) в труде | ||
4. средства деятельности | Г. хорошая отметка | 4) в образовании |
ПРИМЕРЫ | ПОТРЕБНОСТИ | ПРИМЕРЫ | ПОТРЕБНОСТИ | |
А) защита от холода | 1) биологические | А) в воде и пище | 1) биологические | |
Б) общение с друзьями | 2) социальные | Б) в достижении карьерного роста | 2) социальные | |
В) реализация своих способностей | В) в поддержании нормального теплообмена | |||
Г) самосохранение | Г) в развитии трудовых навыков | |||
Д) достижение карьерного роста | Д) в дружеском общении и поддержке |
ПРИМЕРЫ | ПОТРЕБНОСТИ |
А) отдых и сон | 1) биологические |
Б) общение с друзьями | 2) социальные |
В) реализация своих способностей | |
Г) самосохранение | |
Д) карьерный рост |
В3. Определите, какие положения текста А). отражают факты; Б). отражают мнения.
(А)На наш взгляд, вполне очевидно: чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. (Б)Исследования показывают, что некоторые подростки расценивают самостоятельность как непослушание, стремление делать всё по-своему. (В) По нашему мнению, это неверно, поскольку самостоятельность предполагает ответственность человека за свои поступки.
(А) Плохо, когда подростки не видят разницы между поступками и проступками. (Б) Иногда на «спор» они делают «нечто героическое», вызывающее восхищение друзей. (В) Надо понимать, что неправомерные действия не являются поступками в героическом смысле этого слова.