Подготовительные работы и допуск к работе
Норма времени на один фиксатор, чел.ч.
Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Условия выполнения работ
Состав исполнителей
ЗАМЕНА ФИКСАТОРА СО СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ
Окончание работ.
Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1 | Выполнение работы | 6.1.1. Остановить съемную вышку под конструкцией крепления (фиксации) подвески в искусственном сооружении. Непосредственно с рабочей площадки или с навесной лестницы (3 м) с помощью полиспаста опустить подвеску и узел фиксации до свободного провисания. 6.1.2. Снять и разобрать конструкцию (консоль, стойку, кронштейн, ригель или поперечный трос в зависимости от принятого типа подвески в искусственном сооружении), а также узлы крепления и фиксации. Все дефектные элементы, узлы или целиком конструкцию заменить на новые. Заменить изоляторы новыми. 6.1.3. Собрать конструкции и установить их на прежнее место. С помощью полиспаста поднять и закрепить подвеску, установить фиксаторы. 6.1.4. Отрегулировать подвеску, сохранив прежнее проектное положение. При их изменении должны быть выдержаны требования и нормы, изложенные в п.п. 2.2.1; 2.2.5 и 2.2.6 ПУТЭКС (ЦЭ-197). 6.1.5. Очистить от ржавчины и окрасить масляной краской все элементы и узлы конструкций, которые не заменялись. |
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.2. Убрать съемную вышку с пути, установить ее с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.
7.3. Снять заземляющие штанги.
7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Глава 3
РЕГУЛИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И АНКЕРОВКИ
Технологическая карта № 3,1.
Электромонтер 5 разряда......................................
Электромонтер 4 разряда......................................
Электромонтер 3 разряда......................................
Работа выполняется:
2.1. Со снятием напряжения с применением рабочей площадки авто мотрисы (дрезины); с использованием навесной лестницы 3 м; с подъ емом на высоту.
2.2. С перерывом в движении поездов, в «окно» продолжительность не менее 0,5 ч.
2.3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станцион ных путях — по согласованию с дежурным по станции.
Автомотриса (дрезина), шт..............................................................
Лестница навесная 3 м, шт.............................................................
Полиспаст на 5 кН (500 кгс) или блоки БР-300, компл...............
Сигнальные принадлежности, компл...................................................i
Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл ...........1
Аптечка, компл......................................................................................1
Радиостанция переносная, компл.........................................................1
Штанга заземляющая, шт......................................................................2
«Удочка» веревочная, шт.......................................................................1
Перчатки диэлектрические, пар...........................................................1
Пояс предохранительный, шт...............................................................3
Каска защитная, шт...............................................................................4
Жилет сигнальный, шт.........................................................................4
Фиксатор | Контактный провод ] | |||||
одиночный | двойной | |||||
Прямой, простой | 1,13 | 1,53 | ||||
Фиксатор | Контактный провод | |||||
одиночный | двойной | |||||
Прямой сочлененный | на прямой | 1,62 | 1,80 | |||
на кривой | 1,71 | 2,16 | ||||
Обратный простой | на прямой | 1,89 ' | 2,34 | |||
на кривой | 2,16 | 2,52 | ||||
Обратный сочлененный | на прямой | 2,70 | 3,60 | |||
на кривой | 3,33 | 3,96 | ||||
Гибкий | 1,58 | 2,34 | ||||
5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением рабочей ипощадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выпавшего наряд.
5.3. Подобрать необходимый инструмент, монтажные приспособления, мщитные средства и принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний:
5.4. Подобрать в соответствии с документацией фиксатор, армиро-иать его изолятором и необходимыми деталями крепления. Проверить ипешним осмотром комплектность и качество изготовления всех элементов и деталей. На резьбовых соединениях прогнать резьбу и нанести па нее смазку.
В фиксаторах всех типов должны устанавливаться стержневые изоляторы или на участках постоянного тока два изолятора тарельчатого типа (ФТФ-40), жестко соединенные между собой специальным зажимом сочленения (деталь К-128). В обратных фиксаторах на участках постоянного тока в «кривых» радиусом 1500 м и менее и на сопряжениях анкерных участков должны применяться консольные стержневые изоляторы (уси-пенные). Фарфоровые изоляторы тарельчатого типа должны иметь отличительную маркировку на шапке — оконцевателе о том, что они выдержали испытание напряжением 50 кВ и имеют электрическое сопротивление не менее 300 МОм.
Все изделия из черных металлов должны иметь защитное антикоррозионное покрытие. На фиксаторах с жесткими распорками проверить наличие изоляции в узле крепления их на основном стержне.
5.5. Подобранные материалы и инструмент, фиксаторы и принадлежности погрузить на транспортное средство. Организовать доставку вместе С бригадой к месту работы.
5.6. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работы, закрытия пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
5.7. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.
5.8. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы щ соответствии с нарядом.
5.9. Подняться на рабочую площадку автомотрисы, поднять и закрепить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение.
5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ.