Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА НА ОБОЧИНУ ПУТИ ОПОР, РИГЕЛЕЙ, ФУНДАМЕНТОВ И АНКЕРОВ

Глава 1

ФУНДАМЕНТЫ, ОПОРЫ, РИГЕЛИ, ОТТЯЖКИ Технологическая карта № 1.1.

 

 

  1. Состав исполнителей    
Исполнители Погрузка на произ­водствен­ной базе Разгрузка у места установки
автокра­ном с поля краном одной или двух авто­мотрис саморазгру­жающейся платфор- железно­дорож­ным
Эле*ктромонтер 5 разряда  
Электромонтер 4 разряда _  
Электромонтер 3 разряда - __
Такелажник 4 разряда 1 I
Стропальщик 3 разряда

Работа выполняется:

2.1. Погрузка на производственной базе:

Краном на автомобильном (тракторном) ходу, краном автомотрисы АГВ (АДМ), или краном на железнодорожном ходу. Конструкции грузят­ся на железнодорожную платформу или в полувагон,либо на двухосный прицеп, или специальный опоровоз ( при возможности подъезда к месту установки автотранспортом).

2.2. Разгрузка у места установки:

2.2.1. Краном на автомобильном или тракторном ходу — без перерыва в движении поездов, вдали от частей, находящихся по напряжением, по наряду, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

2.2.2. Кранами одной или двух автомотрис АГВ (АДМ) (в сцепе между ними должна находиться платформа с погруженными конст­рукциями) — с перерывом в движении поездов, в «окно» продолжи­тельностью не менее 1 ч; со снятием напряжения; по наряду и при­казу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания ра­бот;

2.2.3. Саморазгружающейся платформой, оборудованной тельферами и электростанцией, — с перерывом в движении поездов, в «окно» про­должительностью не менее 1 ч; вдали от частей, находящихся под на­пряжением; по наряду, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

2.2.4. Краном на железнодорожному ходу — с перерывом в движении Поездов, в «окно» продолжительностью не менее 1 ч; со снятием напря­жения; по наряду и приказу энергодиспетчеру с указанием времени на-'i.iiki и окончания работ. Если при развороте стрелы крана его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, то поездам, I исдующим по соседнему пути, выдается предупреждение о работе кра­пп, а место работ ограждается сигналистом.

2.3. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.'

2.4. В случае, когда стрела крана или закрепленная на нем конструк­ция могут приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние ме­нее 2 м, с них должно быть снято напряжение и работа должна выпол­няться по наряду и приказу энергодиспетчера.

Комплекс № 1

Кран на автомобильном или тракторном ходу, шт...........................

Прицеп двухосный или опоровоз, шт................................................

Трактор или автомобиль, шт...............................................................

Комплекс № 2

Автомотриса АГВ (АДМ), шт...............................................................

Платформа железнодорожная, шт......................................................

Комплекс № 3

Автомотриса АГВ (АДМ), шт.................................................................2

Платформа железнодорожная, шт......................................................

Комплекс № 4

Саморазгружающая платформа, шт....................................................

Мотовоз или автомотриса, шт............................................................

Комплекс № 5

Кран на железнодорожном ходу, шт..................................................

Платформа или полувагон, шт............................................................

Мотовоз или автомотриса, шт............................................................

Прибор для проверки толщины защитного слоя бетона

ИЗС-10Н, шт........................................................................................

Мегомметр М1101 на 500 В, шт .........................................................

Стропа тросовая, шт..............................................................................2

Расчалка веревочная, шт.......................................................................2

Топор, шт.............................................................................................

Перчатки диэлектрические, пар .........................................................

Штанга заземляющая, шт.............по числу мест, указанных в наряде

Каска защитная, шт...........................................................................3-4

Аптечка, компл ....................................................................................

Радиостанция переносная,шт..............................................................

Жилет сигнальный, шт......................................................................3-4

Сигнальные принадлежности, компл...................................................1

4. Норма времени наодну конструкцию,чел.ч.

 

 

 

Тип механизма номер ком­плекса Железобетонные опоры Металлические опоры массой, т Метал­лические ригели Фундаменты закапываемые
раздель­ные нераз­дельные 0,5 1,0 более 1,0 Для кон­сольных опор и анкеры Блочные, для опор гибких поперечин
I Погрузка
Автокран 0,36 0,54 0,25 0,29 0,35 0,35 0,26 0,39
Автомотриса АГВ (АДМ) 0,34 0,34 0,29 0,34 0,39 0,39 0,26 -
Железнодорожный кран 0,29 0,35 0,26 0,35 0,41 0,41 0,29 0,42
II Разгрузка
Автокран 0,36 0,36 0,36 0,36 0,39 0,39 0,29 0,43
Автомотриса АГВ (АДМ) - - - - - - 0,35
Две автомотрисы АГВ(АДМ) 1,08 1,08 - - 1,08 1,08 - -
Саморазг ружающаяся платформа 0,25 0,25 0,20 0,25 - - -
Железнодорожный кран 0,62 0,72 0,48 0,58 0,78 0,78 0,58 0,78

Примечания:

1. При работе одним краном автомотрисы АГВ (АДМ) масса конструкции не должна превышать 3 т.

2. При погрузке в полувагон и выгрузке из него нормы времени умножить на 1,15.

Не допускаются к установке опоры, имеющие следующие дефекты:

— ржавые пятна на наружной поверхности опор;

— поперечные трещины;

— больше трех продольных трещин в опоре или двух в одном сечении при их длине и ширине более 2 м и ОД мм, соответственно;

— сколы бетона с обнаженной продольной арматурой;

— выбоины или сколы бетона глубиной более 3 мм, размером более 100* 100 мм, при их числе более двух на опору;

пористый бетон по линии соединения полуформ;

— отсутствие условного обозначения маркировки опоры;

— отсутствие изолирующих элементов между закладными деталями и арматурой;

— величину сопротивления изолирующих элементов между закладны­ми деталями и арматурой менее 10000 Ом;

— нарушение защитного покрытия подземной части опоры. 5.3.3. У фундаментов и анкеров:

— Проверить отсутствие продольных и поперечных трещин, сколов с обнаженной арматурой, качество защитного покрытия поверхности бе­тона в подземной части;

— Проверить посадочные размеры и диаметр анкерных болтов, «про­гнать» резьбу на них, покрыть смазкой и подобрать крепежные детали (шайбы, гайки, контргайки);

— Проверить толщину защитного слоя бетона прибором ИЗС-10Н Величина ее должна соответствовать ГОСТ 193330-90.

Не допускаются к установке фундаменты и анкеры, имеющие следу­ющие дефекты:

— толщину защитного слоя менее норм, установленных ГОСТ 19330-90;

— более трех незаделанных раковин и повреждений ребер глубиной более 10 мм и длиной более 20 мм (без оголения арматуры) на 1 м2 поверхности;

— нарушение защитного покрытия подземной части фундамента.

5.4. На отобранные для погрузки конструкции нанести номера, со­гласно монтажному плану контактной сети, а также центр тяжести и отметку условного обреза фундамента (у железобетонных опор неразъ­емного типа).

5.5. Установить на опоры, если это предусмотрено проектом, хомуты для крепления консолей, фиксаторов, кронштейнов ВЛ, анкеровок и других элементов. Все элементы, устанавливаемые на опоре, должны быть оцинкованы или качественно окрашены и иметь полиэтиленовые про­кладки, обеспечивающие электрическую изоляцию от бетона и армату­ры (для участков постоянного тока);

5.6. Подготовить транспортные средства для погрузки конструкций.

5.7. Подобрать монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний, погрузить их на транспортные средства.

5.8. Произвести инструктаж членам бригады.

 

6. Схема последовательного технологического процесса