Повышенная температура корпуса цилиндра

Утечка воды

Повреждение уплотнительного кольца

Трещина в корпусе насоса

Разрыв водяной трубы

Повреждение импеллера насоса системы жидкостного охлаждения ДВС

Водяная труба закупорена

Повреждение вентилятора охлаждения

Поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости

 

14.3 Водяной насос

Демонтаж

Ослабьте болт, снимите насос системы жидкостного охлаждения ДВС в сборе.

 

 

 

Ослабьте болт, снимите крышку водяного насоса

 

 

Снимите импеллер насоса системы жидкостного охлаждения ДВС.

 

Проверка:

Проверьте состояние износа импеллера

Если износ сильный, то необходимо заменить.

Обратите внимание:во время операций не следует повреждать шайбу и соединительные поверхности корпуса бака.

 

Установка

Установку следует проводить в порядке, обратном демонтажу.

 

Проверка и уход за системой выхлопа отработанных газов

 

 

  1. система контроля за выхлопом отработанных газов

Гарантийное письмо системы контроля за выхлопом отработанных газов 15.1

Что нужно знать о периодическом техобслуживании/обеспечение стандарта выхлопа 15.2

Механические функции контроля отработанных газов 15.3

Система каталитического превращения 15.4

Ответные меры на то, если величина выхлопов холостого хода превышает стандартную величину 15.5

 

15.1 Гарантийное письмо системы контроля за выхлопом отработанных газов

15.1.1 Система контроля выхлопа отработанных газов соответствует государственным стандартам GB 14621-2011、GB 14622-2007、GB 19758-2005 и стандарту GB 20998-2007. Если клиент осуществляет контроль за выхлопом отработанных газов на основании данных стандартов, то компания гарантирует нормальную эксплуатацию.

15.1.2 Гарантийные рамки

Функциональная гарантия системы контроля выхлопов отработанных газов

В рамках 30000 км соответствующие правительственные органы гарантируют регулярную или не регулярную проверку отработанных газов.

15.1.3 В соответствии с нижеследующей обстановкой, брокеры или обслуживающие бюро каждого города и каждой провинции данного государства желают оказать услуги клиентам по разумным ценам не используя пункты данной гарантии, а лишь чтобы удовлетворить потребности в эксплуатации и техническом обслуживании.

(1) Несвоевременное проведение или нарушение инструкций при проведении технического обслуживания

(2) Непроведение технического обслуживания, проверки или ремонта у дилера компании-изготовителя, или непредставление документов, подтверждающих прохождение технического обслуживания.

(3) Перегрузка или неправильная эксплуатация мотоцикла.

(4) самовольная реконструкция ТС, снятие оригинальных деталей и установка другого оборудования.

(5) Участие мотоцикла в гонках или соревнованиях, использование в условиях бездорожья

(6) Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия: тайфуна, наводнения. Повреждения, полученные в результате ДТП, сильного удара.

(7) Длительный простой мотоцикла в отсутствие необходимого обслуживания.

(8) Поломка одометра, самостоятельное изменение показаний одометра, его замена или внесение изменений в его конструкцию.

Новые ТС, выпускаемые нашим заводом, осуществляют проверку на основании стандартов GB 4569-2005, а также GB 16169-2005.

 

Периодическое техническое обслуживание

􀁺 Для того чтобы гарантировать низкий уровень выброса вредных веществ, государство требует от заводов, производящих транспортные средства с механической тягой, разрабатывать стандарты выброса загрязняющих веществ в воздух. Наша компания прикладывает огромные усилия для очищения воздуха и для того, чтобы выброс вредных веществ был минимальным.

􀁺 Перед выпуском с завода все ТС проходят строгую проверку по всем стандартам относительно выброса вредных веществ в воздух. Но поскольку клиенты эксплуатируют ТС в неодинаковых условиях, мы установили индекс выхлопа отработанных газов, так что клиент может в определенное время осуществить проверку, регулировку и уход.

􀁺 Если у вас возникают любые другие вопросы относительно эксплуатации, просьба обращаться к брокеру компании Цяньцзян или в обслуживающий центр.

􀁺 ниже приводится индекс:

 

 

※В случае изменения норм токсичности выхлопа, следует руководствоваться новейшей редакцией данных норм.

·В случае, если мотоцикл не проходил регулярного обслуживания у нашего дилера, наша компания не несет ответственности за состояние мотоцикла.

Внимание:

① При эксплуатации в условиях повышенной запыленности следует чаще менять воздушный фильтр.

② В случае частых поездок на большой скорости, длительных поездок, следует чаще проводить техническое обслуживание.