Крепежные детали кузова и скручивающая сила

Осмотр и уход за кузовом

 

  1. Тормоз

Инструкция по эксплуатации 5.1

Диагностика неисправностей 5.2

Передний тормоз 5.3

Задний тормоз 5.4

 

5.1 Инструкция по эксплуатации

  1. Важные моменты, на которые следует обратить внимание при операциях
  2. Обратите внимание:
  3. 􀁺 Грязный тормозной диск или защитная подушка могут понизить тормозное усилие. Используйте высококачественное тормозное обезжиривающее средство для того, чтобы прочистить грязный тормозной диск.
  4. 􀁺 Проверьте тормозную систему посредством использования тормозного рычага управления и педали.
  5. 􀁺 Переливающаяся тормозная жидкость может нанести вред фокусировке техники и лаковой поверхности, также может нанести ущерб резиновым деталям. Не важно в какое время, когда вы снимаете крышку масленки, нужно быть осторожнее. Прежде всего убедитесь, какой уровень у тормозной жидкости в маслёнке.
  6. 􀁺 Ни в коем случае нельзя помещать в масленку такие вещи, как глина, вода и т.д.
  7. 􀁺 Во время ремонта используйте в герметичном резервуаре тормозную жидкость DOT4. Не следует мешать ее с другими жидкостями, потому что они не могут взаимно сосуществовать.

 

*Прежде чем отправляться в путь, прежде всего проверьте тормоз *

 

 

5.1.2 Величина скручивающей силы

Фиксация оси переднего колеса 100-140N·m

Установочный болт левого переднего тормозного цилиндра 37-55N·m

Установочный болт правого переднего тормозного цилиндра 37-55N·m

Гайка крепления оси заднего колеса 130-150N·m

Установочный болт заднего тормозного цилиндра 22-34N·m

5.2 Диагностика неисправностей

5.2.1 технические характеристики тормоза не удовлетворяют

1. тормоз отрегулирован неисправно

2. износ компонентов тормозных колодок, тормозных дисков

3. неисправность установки компонентов тормозных колодок

4. загрязнение тормозных дисков и элементов тормозных колодок

 

5.2.2 Реакция тормоза медленная, рычаг управления зажат

1. тормоз отрегулирован неисправно

2. износ компонентов тормозных колодок, тормозных дисков

3. неисправность установки компонентов тормозных колодок

 

5.2.3 Тормоз издает странный звук

1. В гидравлической системе есть воздух

2. В гидравлической системе есть утечка

3. загрязнена тормозная педаль/диск

4. износ герметизации поршня циркуля

5. износ тормозной педали/диска

6. загрязнение циркуля

7. циркуль не может нормально скользить

8. недостаточно тормозной жидкости

9. закупорка канала тормозной жидкости

10. поршень циркуля изогнут/поврежден

11. поршень главного цилиндра изогнут/поврежден

12. поршень главного цилиндра загрязнен

13. тормозной рычаг/педаль изогнут

 

5.2.5 тормоз зажат или растянут

1. педаль тормоза/диск загрязнен

2. отклонение колеса

3. в месте стыковки тормозного шланга закупорка или несвобода

4. тормозной диск изогнут/поврежден

5. циркуль не может нормально скользить

 

5.2.6. Тормозное сопротивление

1. тормозная педаль/диск загрязнен

2. отклонение колеса

3. износ тормозной педали/диска

4. тормозной диск изогнут/поврежден

5. циркуль не может нормально скользить

 

5.2.7 тормозной рычаг/диск – твердые

1. в тормозной системе закупорка/несвобода

2. поршень цилиндра прилипает/изношен

3. циркуль скользит необычно

4. в жидкостной трубе тормоза закупорка/несвобода

5. герметичная прокладка поршня циркуля изношена

6. поршень главного цилиндра прилипает/изношен

7. тормозной рычаг/педаль изогнут

 

5.3 передний тормоз

5.3.1 Демонтаж

 

*Обратите внимание

􀂄 Замена компонентов тормозных колодок.

􀂄 Если вы собираетесь вновь использовать компоненты тормозных колодок, необходимо перед демонтажем на боковой стороне сделать отметку для того, чтобы в последствии снова установить на оригинальное положение.

С правой подпорки и переднего амортизатора по отдельности снимите следующие компоненты:

Передний тормоз:

1. Тормозной рычаг

2. Компоненты корпуса масляного насоса

3. Сборные части тормозного шланга

4. Компоненты левого/правого тормозного цилиндра

5. Левые/правые тормозные диски

 

*Обратите внимание

􀂋 Во время монтажа и демонтажа нельзя допустить, чтобы на тормозные колодки попадало масло

􀂋 Во время чистки необходимо использовать определенное чистящее средство. Необходимо производить чистку для того, чтобы избежать понижения технических функций ТС.

Ослабьте болт крепления компонентов тормозного цилиндра

Снимите компонент тормозного цилиндра с переднего амортизатора

 

 

Снимите переднюю ось колеса

Снимите переднее колесо

Снимите тормозной диск из переднего обода колеса

 

5.3.2 Осмотр

Осмотрите компоненты тормозных колодок, изношены ли тормозные диски. При необходимости следует заменить тормозные колодки.

Измерьте тормозные колодки, запишите самую большую величину тормозных дисков.

Стандарт:

Диаметр переднего тормозного диска: Φ320mm

Толщина переднего тормозного диска:4.0mm

*Обратите внимание

При измерениях обязательно используйте микрометр.

 

Измерьте толщину тормозных колодок.

Если толщина тормозных дисков и тормозных колодок меньше номинальной, или если они испачканы маслами и жирами, просьба заменить.

Границы использования: тормозные колодки: 3.8mm

Тормозные диски:3.6mm

Обратите внимание:

При замене тормозных колодок на новые, нужно по возможности поменять их на идентичные.

 

5.3.3 Установка

Установите тормозной диск, переднее колесо

Установите шланг тормозной системы переднего тормоза, компоненты тормозного цилиндра.

Не следует устанавливать тормозные колодки и тормозные диски, пропитанные в масле.

*Обратите внимание:

Если на тормозных колодках есть масла и жиры, то у них могут понизиться технические характеристики и это может привести к понижению эффективности тормоза.

Закрепите все болты и гайки в соответствии с определенной величиной скручивающей силы.

 

Величина скручивающей силы:

Фиксация оси переднего колеса: 120N·m

Болт переднего тормозного диска: 28N·m

Болт крепления компонентов корпуса масляного насоса:8N·m

Установочный болт компонентов цилиндра переднего тормоза: 50N·m

Не следует допускать, чтобы тормозные колодки были пропитаны маслом.

Если тормозные колодки пропитаны маслом, необходимо прочистить их очищающим средством.

 

*Обратите внимание:

Пропитанные маслом тормозные колодки могут понизить технические характеристики ТС.

 

*Обратите внимание:

• Во время монтажа и демонтажа нельзя допустить, чтобы тормозные колодки были пропитаны маслом

• Во время чистки необходимо использовать определенное очищающее средство, чтобы избежать понижения технических характеристик ТС.

 

5.4 Задний тормоз

5.4.1 Демонтаж

*Обратите внимание:

􀂄 Замена компонентов тормозных колодок

􀂄 Если вы собираетесь снова использовать тормозные колодки, перед демонтажем необходимо на боковой стороне сделать отметку для того, чтобы впоследствии снова установить на оригинальное положение.

По отдельности снимите следующие компоненты с кронштейна и шатающегося плеча:

Задний тормоз:

(1) Компоненты корпуса масляного насоса

(2) Составные части шланга тормозной системы

(3) Компоненты тормозного цилиндра

(4) Тормозные диски

Ослабьте болт крепления крышки правой педали

 

 

Ослабьте болт крепления компонентов корпуса масляного насоса

Снимите компонент цилиндра корпуса масляного насоса

 

Ослабьте болт крепления компонента тормозного цилиндра

Снимите компонент тормозного цилиндра с заднего шатающегося плеча

 

 

Снимите ось заднего колеса

Снимите заднее колесо

Снимите тормозной диск с обода заднего колеса

 

5.4.2 Осмотр

Осмотрите компоненты тормозных колодок, нет ли износа тормозных дисков, при необходимости замените тормозные колодки.

Измерьте тормозные колодки, запишите наибольшую величину тормозных дисков.

Стандарт:

Диаметр заднего тормозного диска: Φ240mm

Толщина заднего тормозного диска:5.0mm

*Обратите внимание:

При измерениях необходимо использовать микрометр.

Измерьте толщину тормозных колодок

Если толщина тормозных дисков и тормозных колодок меньше номинальной, или если они испачканы маслами и жирами, необходимо их заменить.

 

Границы использования: тормозные колодки: 3.7mm

Тормозные диски: 4.5mm

 

Обратите внимание:

При замене старых тормозных колодок необходимо использовать идентичные новые.

5.4.3 Установка

Установите тормозные диски

Установите колесо

Установите тормозной цилиндр

*Обратите внимание:

Если на тормозные колодки попало масло, это может повлечь за собой понижение технических характеристик тормоза и привести к потере эффективности тормоза

 

Закрепите все болты и гайки в соответствии с определенной скручивающей силой:

Скручивающая сила:

Фиксация задней оси колеса: 140N·m

Болт заднего тормозного диска:8N·m

Болт крепления компонента корпуса масляного насоса: 8N·m

Установочный болт компонента заднего тормозного цилиндра: 28N·m

Не следует допускать, чтобы на тормозные колодки попадало масло

Если на них попало масло, следует почистить его тормозной жидкостью.

 

Обратите внимание:

•При монтаже и демонтаже нельзя допустить, чтобы на тормозные колодки попало масло

• При чистке необходимо использовать определенное чистящее средство, чтобы избежать потери тормозом своих технических характеристик.

 

 

6. Облицовка корпуса

6.1 Демонтаж

Проведите демонтаж в соответствии с нижеследующим порядком:

Компоненты заднего сиденья→компоненты переднего сиденья→щиток облицовочный бензобака передний→щиток облицовочный бензобака задний левый→щиток облицовочный бензобака задний правый→щиток облицовочный бензобака передний левый→щиток облицовочный бензобака передний правый→щиток облицовочный бензобака центральный→компоненты бензобака

Задняя соединительная пластина щитков облицовочных левого и правого→левые задние поручни→правые задние поручни→щиток декоративный левый→щиток облицовочный левый→щиток декоративный правый→щиток облицовочный правый→задний фонарь→крыло нижнее заднее→декоративная крышка глушителя правая→декоративная маска глушителя правая→декоративная крышка глушителя левая →декоративная маска глушителя левая→компоненты барабана глушителя→компоненты крыла заднего→коробка аккумулятора

Компоненты установочной рамы передней блок-фары→стекло ветровое→щиток облицовочный передней блок-фары левый→щиток облицовочный передней блок-фары правый→блок-фара передняя

 

Обратите внимание:

При монтаже и демонтаже не следует повреждать никакие компоненты облицовки корпуса.

При монтаже и демонтаже зацепочные элементы корпуса не должны повреждаться.

 

6.2 Установка

 

Проводите операции по установке в порядке, обратном демонтажу.

 

Обратите внимание:

Все панели и перекрытия облицовки корпуса правильно подсоедините с каждым желобом.

При сочетании всех компонентов зацепочные части должны быть установлены правильно.

 

 

 

 

 

7. Передняя ось/элементы управления/передняя подвеска

Подготовительные материалы 7.1

Диагностика неисправностей 7.2

Переднее колесо 7.3

Руль управления 7.4

Передняя подвеска 7.5

 

7.1 подготовительные материалы

Важные пункты, на которые следует обратить внимание при выполнении операций

Перед демонтажем переднего колеса подоприте донную часть кузова домкратом, так чтобы не перевернуть переднее колесо.

Во время операции убедитесь, что тормозные колодки и тормозные диски не находятся рядом с маслом.

Если тормозные колодки и тормозные диски испачканы маслом, то замените прокладку, протрите испачканные маслом тормозные диски высококачественным тормозным обезжиривающим средством.

 

Базовые стандарты ТС

 

 

Скручивающая сила

Болт крепления рулевой колонки 22-34N·m

Фиксация передней оси колеса 100-140N·m

Винт крепления головной части передней оси колеса 5-10N·m

Винт крепления переднего амортизатора 5-10N·m

Болт крепления рулевой колонки 50-70N·m

Установочный болт тормозного цилиндра переднего тормоза 37-55N·m

 

Инструменты:

Рычаг для разборки подшипника

Блокировочный гаечный ключ

 

7.2 Диагностика неисправностей

7.2.1 Руль управления вращается с трудом

􀁺 в руле управления есть неисправность или дефект

􀁺 неисправность подшипника руля управления

􀁺 чрезмерно затянута регулировочная гайка подшипника рулевой колонки.

􀁺 недостаточно давления шины.

 

7.2.2 руль не скорый

􀁺 неисправность подшипника руля управления

􀁺 недостаточно давления шины

􀁺 изогнута передняя вилка, изогнута ось переднего колеса

􀁺 деформация шины переднего колеса, отклонение шины.

 

7.2.3 колебание переднего колеса

􀁺 деформация обода колеса

􀁺 износ подшипника передней оси

􀁺 дефект шины переднего колеса

􀁺 дисбаланс шины или колеса

 

7.2.4 Колесо вращается с трудом

􀁺 неисправность подшипника передней оси

􀁺 неисправность торможения тормозного механизма

􀁺 неисправность оси колес ТС

􀁺 переднее колесо изогнуто

 

7.2.5 Передний амортизатор издает звуки

􀁺 недостаточно жидкости в амортизаторе

􀁺 звук трения щитка амортизатора

􀁺 болты всех частей амортизатора неустойчивы

 

7.2.6 движение осуществляется только в одну сторону или не может осуществляться по прямой линии

􀁺 регулировка левой и правой вилки не сбалансирована.

􀁺 амортизатор изогнут

􀁺 колесо изогнуто

􀁺 колесо установлено не ровно

􀁺 рама изогнута

􀁺 подшипник колеса сломан

􀁺 компоненты центральной оси вращающегося плеча сломаны.

 

7.2.7 Передний амортизатор гибкий

􀁺 недостаточно жидкости в амортизаторе

􀁺 пружина амортизатора не прочная

􀁺 давление шины слишком низкое

 

7.2.8 передний амортизатор слишком твердый

􀁺 неподходящий объем жидкости

􀁺 жидкостный канал амортизатора засорен.

7.3 Переднее колесо

7.3.1 Демонтаж

Обратите внимание:

Необходимо прочно укрепить мотоцикл

Устойчиво подоприте мотоцикл надежной подпоркой или домкратом

Снимите передний грязевой щиток, ослабьте винты крепления ①②.

 

 

Снимите тормозной циркуль переднего тормоза

Ослабьте винт крепления компонентов тормозного цилиндра.

Снимите компонент тормозного цилиндра переднего амортизатора.

 

 

 

Снимите зажимной винт оси переднего колеса ① (на правом боку переднего амортизатора).

Снимите ось переднего колеса ①

 

Снимите переднее колесо ①

Снимите втулку проставочную переднего колеса, левую ②

Снимите подшипник с помощью устройства для снятия подшипников

Обратите внимание:

После снятия тормозного циркуля не следует управлять рычагом управления тормоза.

 

7.3.2 Осмотр

7.3.2.1 Осмотр изогнутой оси колеса

Поместите ось колеса в специальную емкость V-образной формы и измерьте эксцентриситет с помощью микрометра.

Границы использования: 0.2mm. Если выше, то заменить

 

7.3.2.2.2.

Осмотр качания обода колеса

Поместите обод колеса на ровный кронштейн,

Проверьте степень колебания обода колеса

Вручную повращайте колесо, посчитайте степень колебания колеса

 

Границы использования:

Продольное направление: 2.00 мм, если выше – замените

Поперечное направление: 2.00 мм, если выше – замените

Баланс колеса

Предупреждение:

Баланс колеса напрямую влияет на стабильность, на безопасность управления и всего мотоцикла.

При снятии шины с колеса также необходимо проверить стабильность колеса.

Обратите внимание:

Для достижения хорошего баланса, сделайте отметку шины на месте, прилегающему к вентилю колеса. При необходимости снова установите шину.

 

7.3.2.3. Баланс переднего колеса

Обратите внимание:

На колесе и шине сделайте отметку о направлении вращения.

Снимите с колеса антипылевое герметичное кольцо

Установите на проверочной станции компоненты колеса, шины и тормозных дисков.

Остановите вращающееся колесо, сделайте мелом самую низкую (высокую) отметку.

Проделав эту процедуру 2 или 3 раза найдите самый важный пункт.

Если колесо сбалансировано, то оно не сможет постоянно останавливаться на одной позиции.

Ради балансировки колеса на высокой стороне обода установите вес. На другой стороне сделайте отметку мелом. Во время вращения колеса добавьте достаточно веса. В дальнейшем колесо не будет останавливаться на той же самой позиции.

Не следует добавлять на колесо вес выше 60 грамм.

 

7.3.2.4. Осмотр подшипника переднего колеса.

Снимите подшипник ①, снимите втулку маятниковой вилки переднего колеса ②.

 

Проверьте обстановку подшипников качания.

Если качания нет, если оно неисправно или нестабильно, то подшипник изношен или ослаблен. Следует заменить его.

 

7.3.3 Замена подшипника

Снимите ось переднего колеса, переднее колесо и втулку проставочную переднего колеса левую, втулку проставочную переднего колеса среднюю.

По отдельности снимите сальник, подшипник, используя инструмент для снятия сальника и инструмент для снятия подшипника.

 

Обратите внимание:

Снятый подшипник лучше всего заменить на новый.

При установке нанесите на сальник консистентную смазку. Затем установите сальник с помощью установщика сальника.

 

7.3.4 Установка

Проведите операцию по установке в порядке, обратном операции снятия.

Обратите внимание:

Смажьте переднюю ось колеса, втулку проставочную переднего колеса левую, подшипник 6005-2RS/1-C, втулку проставочную среднюю.

Рекомендуемое смазывающее средство – консистентная смазка на кальциевой основе.

Во время закрепления переднего колеса и тормозного циркуля убедитесь, что тормозные диски находятся между тормозными пластинами.

Несвободный ход рукоятки переднего тормоза можно регулировать.

 

Обратите внимание:

Скручивающая сила фиксации передней оси: 100-140N·m.

7.4. Руль

7.4.1. Демонтаж

Снимите левое/правое зеркала заднего вида в сборе.

 

 

Снимите компоненты корпуса масляного насоса переднего тормоза

Снимите блок переключателей правый

Снимите кронштейн троса управления дроссельной заслонкой

 

Снимите блок рычага левый

Снимите блок переключателей рулевой, левый

 

 

 

Снимите балансир ①

Снимите рукоятку руля, правую ②

Снимите внутренний балансир ③

 

Снимите закрепительный винт кронштейна крепления руля ②

Переверните кронштейн крепления руля ①

Снимите трубку рукоятки

 

7.4.2 Установка

Производите установку в порядке, обратном разборке.

Обратите внимание:

Закрепительный винт кронштейна крепления руля

Крутящий момент: 22-34N·m

 

7.5 Передняя вилка

7.5.1 Демонтаж

Подоприте промежуточную ножку мотоцикла

Снимите переднее колесо

Снимите кронштейн рабочего тормозного цилиндра и зажим тормозной трубы

Снимите руль управления

Снимите опорный болт ①

 

Снимите измерительные приборы и кронштейн измерительных приборов

Ослабьте болт крепления рулевой колонки ①

Снимите кронштейн рулевой колонки ②

 

 

Снимите блок-фару переднюю и кронштейн блок-фары передней

Ослабьте болт кронштейна нижнего рулевой колонки ①

Снимите передний амортизатор

 

Инструменты:

Гаечный ключ

Специальный инструмент для снятия стальной емкости подшипника

 

Обратите внимание

Протрите тряпкой отверстия щитка корпуса

С помощью специального инструмента для снятия стальной емкости подшипника снимите стальную емкость подшипника

 

7.5.3 Установка

Обратите внимание:

Во время установки необходимо обеспечить одноосность отверстия переднего колеса левого и правого амортизатора

 

Установку производить в порядке, обратном разборке

 

Обратите внимание:

Винт крепления кронштейна рулевой колонки нижнего: 10N.m

Винт крепления кронштейна рулевой колонки верхнего: 28N.m

 

 

 

 

 

8. Заднее колесо/задняя подвеска

Подготовительные материалы 8.1

Диагностика неисправностей 8.2

Заднее колесо 8.3

Задний амортизатор 8.4

Цепная передача 8.5

Вилка маятниковая 8.6

 

8.1 подготовительные материалы

 

Важные моменты, на которые следует обратить внимание при операциях

Подготовительная база

 

 

Крутящий момент:

 

Гайка крепления оси заднего колеса 130-150N·m

Верхний болт заднего амортизатора: 37-55N·m

Нижний болт заднего амортизатора: 37-55N·m

Болт крепления задней оси маятниковой вилки: 70-105N·m

Гайка крепления звездочки ведомой главной передачи: 37-55N·m

Болт крепления заднего тормозного диска: 5-10N·m

 

8.2 Диагностика неисправностей

8.2.1 Колебание заднего колеса

􀁺 деформация обода колеса

􀁺 износ подшипника заднего колеса

􀁺 неисправность шины

􀁺 износ или повреждение подшипника оси маятниковой вилки

􀁺 неточно отрегулирован регулятор цепной передачи

􀁺 шина и колесо не сбалансированы

􀁺 давление шины слишком низкое

􀁺 изогнута рама или задняя маятниковая вилка

 

8.2.2 колесная передача не гибкая

􀁺 изогнут задний тормозной диск

􀁺 изношен подшипник заднего колеса

􀁺 цепная передача слишком тугая

 

8.2.3 Слишком мягкая подвеска

􀁺 пружина амортизатора не прочная и сотрясается

􀁺 регулятор передней подвески не точный

􀁺 утечка масла амортизатора

􀁺 давление шины слишком низкое

 

8.2.4 Подвеска слишком жесткая

􀁺 поврежден установочный подшипник на амортизаторе

􀁺 насадка амортизатора изогнута

􀁺 подшипник оси задней маятниковой вилки поврежден

􀁺 ось маятниковой вилки изогнута

􀁺 ошибка регулятора подвески

􀁺 давление шины слишком высокое

 

8.2.5 Можно двигаться только в одном направлении или нет движения по прямой линии

􀁺 изогнута ось заднего колеса

􀁺 ось колеса не может справляться с расположенными с двух боков регуляторами цепи

 

8.3 Заднее колесо

8.3.1 Демонтаж

Надежно подоприте ТС, сделайте так, чтобы заднее колесо мотоцикла было оторвано от земли.

 

Снимите рабочий тормозной цилиндр заднего тормоза

Ослабьте регулировочный винт заднего колеса

 

 

Снимите гайку оси заднего колеса, бегунок левой цепи.

 

 

Снимите ось заднего колеса, бегунок правой цепи

 

 

В цепи откройте большую звездочку

Снимите весь состав заднего колеса

 

 

Снимите опорную планку рабочего тормозного цилиндра

 

Снимите звездочку ведомую главной передачи

Снимите болт крепления звездочки ведомой главной передачи

 

 

 

8.3.2 Осмотр

8.3.2.1 Проверка колебания обода колеса

 

Руками вращайте колесо, измерьте индикатором эксцентриситет.

 

Границы использования:

Продольное направление: 2.0 мм. Если выше, замените

Поперечное направление: 2.0 мм. Если выше, замените

 

Если степень колебания заднего колеса превышает рамки использования, неустойчива ось заднего колеса, это приведет к колебанию заднего колеса. После проверки замените подшипник заднего колеса.

 

 

 

8.3.3 Установка

Установите заднее колесо в порядке, обратном снятию. Затяните гайку.

Гайка крепления оси заднего колеса.

Крутящий момент: 130-150N·m

 

8.4 Задний амортизатор

8.4.1 снятие заднего амортизатора

Снимите верхние и нижние болты крепления заднего амортизатора

Снимите задний амортизатор

 

 

8.4.2 Проверка заднего амортизатора

 

Оцените взглядом, есть ли повреждения в амортизаторе

Проверьте следующие пункты:

- Изогнута или повреждена ли насадка амортизатора

- есть ли деформация или утечка масла в амортизаторе

- изношена или повреждена ли демпфирующая втулка

- не повреждена ли пружина

Проверьте, не повреждены и не изношены ли все другие компоненты

Если есть необходимость, замените амортизатор

 

8.4.3 установка заднего амортизатора

Проведите операцию по установке в порядке, обратном снятию.

Установите верхнюю гайку крепления и нижний болт крепления на амортизаторе.

Затяните до определенного крутящего момента.

Болт крепления

Крутящий момент: 37-55 N·m

 

8.5 Цепная передача

8.5.1 демонтаж

Установите мотоцикл не ровную поверхность, прочно подоприте его.

Снимите левую крышку с левой части двигателя.

 

Снимите заднее колесо, задний амортизатор, щиток защитный цепи,

 

 

8.5.2 Осмотр

Измерьте длину 10-ти звеньев

Если их длина не соответствует стандарту, необходимо заменить цепь.

Длина 10-ти звеньев должна составлять 1587.5 мм.

 

Обратите внимание:

 

• Вручную растяните цепь и после этого проведите измерения.

• Рамки – от ролика цепи ⑴ до внутренней стороны ролика ⑴

• Измерьте длину 10 роликов

• необходимо 2-3 раза измерить длину звеньев из разных частей.

Почистите цепную передачу, поместив ее в керосин

По возможности протрите пыль щеткой

Затем выньте цепь из керосина, просушите ее.

Проверьте колесо ① и боковую пластину ②,

Если они повреждены или изношены, замените цепную передачу.

Смажьте цепную передачу. Можно использовать общедоступную смазку для цепи.

Проверьте жесткость цепной передачи

Если она жесткая, то почистите, смажьте или замените.

Проверьте колесики цепной передачи, ведомые цепные колесики.

Если изношена ¼ зубьев, , тогда цепные колесики следует заменить.

Если изогнуты зубья, цепные колесики также следует заменить

 

8.5.4 Установка

Операции по установке проводите в порядке, обратном разборке.

 

Крепежная гайка:

Крутящий момент: 37-55 N·m

Обратите внимание:

Отрегулируйте ослабленность цепной передачи и свободный ход тормозной педали.

Если ослабленность цепи слишком мала, это может привести к перегрузке двигателя и других деталей.

Необходимо поддерживать ослабленность цепи в определенных установленных рамках.

 

8.6 Вилка маятниковая

8.6.1 Снятие маятниковой вилки

Установите мотоцикл на ровной поверхности, надежно подоприте его.

Снимите заднее колесо

Снимите болт крепления с нижней части амортизатора

Снимите болт и щиток цепной передачи

 

С рамы снимите болт крепления оси маятниковой вилки

Снимите ось маятниковой вилки и маятниковую вилку в сборе

 

Снимите подшипник оси маятниковой вилки и ось маятниковой вилки

 

8.6.2 Проверка маятниковой вилки

 

Проверьте установочную ось маятниковой вилки, вращайте эту ось не ровной поверхности или используйте индикатор для измерений. Если она изогнута, замените.

Обратите внимание:

 

Ни в коем случае не пытайтесь выправить изогнутую ось

 

 

Прочистите в растворителе детали установочной оси маятниковой вилки

Проверьте втулку проставочную маятниковой вилки, втулку маятниковой вилки. Если есть повреждения, то замените.

 

Проверьте, не поврежден ли подшипник

Проверьте пальцем вращение внутри кольца подшипника.

Подшипник должен вращаться гладко и ровно, также следует проверить, прочно ли закреплена ступица колеса, установленная на наружном кольце подшипника.

Если вращение кольца не гладкое и не ровное, или если оно не устойчиво установлено на центральной оси, просьба его снять и выкинуть.

8.6.3 установка маятниковой вилки

Проведите установку в порядке, обратном снятию

Нанесите консистентную смазку на вкладыш центральной оси

 

Обратите внимание:

Болт оси маятниковой вилки

Крутящий момент: 70-105N·m

 

  1. Топливный бак

 

Подготовительные материалы 9.1

Диагностика неисправностей 9.2

Топливный бак 9.3

 

9.1 Подготовительные материалы

При проведении операций обратите внимание на следующие вопросы

Демонтажная площадка должна находиться на расстоянии от источников огня

При установке следует затягивать болты и гайки в соответствии с определенным моментом затяжки.

При проведении осмотра убедитесь, что все узлы и детали установлены правильно.

 

Подготовительная база

 

 

Крутящий момент

Передний болт крепления бензобака 22-37N·m

Задний болт крепления бензобака 5-10 N·m

Болт крепления переднего кронштейна топливного бака 5-10 N·m

Болт крепления топливного насоса 5-10N·m

Болт крепления датчика уровня топлива 5-10N·m

9.2 Диагностика неисправностей

9.2.1 Уменьшение объема бензина

􀁺 Расход ресурсов бензина

􀁺 Утечка бензина

 

9.3 Топливный бак

9.3.1 Демонтаж

Снимите заднее и переднее сиденье

Снимите с топливного бака покрытие

 

 

Снимите передний болт крепления топливного бака

 

 

Снимите масляный рукав высокого давления

Снимите соединительное звено топливного насоса

Снимите соединительное звено датчика уровня топлива

 

 

 

Снимите задний болт крепления топливного бака

 

 

Снимите топливный бак с рамы

 

9.3.1 Установка

 

Проведите операцию по установке в порядке, обратном разборке

 

Крутящий момент при установке

 

Передний болт крепления бензобака 22-37N·m

Задний болт крепления бензобака: 5-10 N·m

Болт крепления переднего кронштейна топливного бака 5-10 N·m

Болт крепления топливного насоса 5-10N·m

Болт крепления датчика уровня топлива 5-10N·m

 

10. Монтаж/демонтаж двигателя

Подготовительные материалы 10.1

Монтаж/демонтаж двигателя 10.2

 

10.1 подготовительные материалы

При операциях обратите внимание на вопросы:

Демонтажная площадка должна находиться на расстоянии от источников огня

При установке следует затягивать болты и гайки в соответствии с определенным моментом затяжки.

При проведении осмотра убедитесь, что все узлы и детали установлены правильно

 

Момент затяжки:

Болт рычага переключения передач: 10N.m

Боли крепления двигателя: 50N.m

 

10.2 Демонтаж двигателя

Надежно подоприте ТС, сделайте так, чтобы заднее колесо мотоцикла было оторвано от земли.

 

Ослабьте хомут на отверстии входа/выхода воды водного насоса двигателя, снимите водопровод для охлаждения. Выпустите охлаждающую жидкость.

 

 

 

Снимите переднее, заднее сиденье

Поместите ключ в замок щитка, путем вращения по часовой стрелке откройте замок щитка.

Правой рукой ослабьте заднюю часть заднего сиденья, тяните его вверх и назад

Снимите заднее сиденье.

 

Демонтаж переднего сиденья

Снимите заднее сиденье

 

Потяните трос переднего сиденья

Левой рукой ослабьте заднюю часть переднего сиденья, тяните переднее сиденье вверх и назад.

Снимите переднее сиденье

 

Обратите внимание

Перед установкой переднего сиденья убедитесь в том, что ограничители с левой и правой стороны установлены на своих местах.

 

Демонтаж топливного бака

Смотрите п. 9.3.1 демонтаж топливного бака

 

Снимите воздушный фильтр

Снимите болт крепления воздушного фильтра

Снимите хомут воздушного фильтра

Снимите соединительное звено датчика температуры входящего воздуха.

Отсоедините резиновую трубку сапуна и отдушину крышки цилиндра.

Снимите воздушный фильтр

 

 

Обратите внимание

Во время установки воздушного фильтра дроссель шагового двигателя должен быть установлен на соответствующую позицию.

 

Демонтаж дросселя

Снимите трос дроссельной заслонкой 1, трос управления дроссельной заслонкой 2

Снимите 4 хомута дросселя, снимите в порядке 1-2-4-3.

Снимите соединительное звено датчика воздушного давления

Снимите соединительное звено форсунки

Снимите соединительное звено датчика положения заслонки

Снимите соединительное звено шагового двигателя холостого хода

Снимите резиновую трубу десорбции углерода

Снимите трубу входа масла

 

Снимите дроссель

 

Обратите внимание:

Убедитесь, что трос управления дроссельной заслонкой 1, трос управления дроссельной заслонкой 2 установлены правильно.

После того, как дроссель будет установлен правильно убедитесь, что соединительное звено маслопровода установлено на соответствующую позицию и там нет утечки.

Убедитесь, что соединительное звено электронного блока установлено на соответствующую позицию.

 

Снимите углеродный бачок

 

Снимите трос сцепления

 

 

Отключите ведущий провод аккумулятора, снимите провод запуска мотора и провод металлизации, снимите соединительное звено высокого давления, выпрямитель, гудок, соединительное звено переключателя температуры выхода воды.

 

 

Снимите передний сектор выхлопной трубы глушителя

 

 

Снимите отверстие подачи воды радиатора, водный бак, отключите соединительное звено переключателя вентилятора

Отключите датчик положения коленвала, соединительное звено переключателя нейтральной передачи.

 

 

Отключите соединительное звено выключателя концевого положения боковой опоры, снимите выключатель концевой положения боковой опоры.

 

 

Снимите качающееся плечо рычага переключения передач, снимите левую крышку двигателя

Снимите цепное колесико, позвольте раскрыться цепи и цепному колесу.

 

 

Ослабьте болт крепления двигателя, вытащите двигатель

 

 

 

10.3 Установка двигателя

Проведите операцию установки в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание:

 

􀁺 Во время демонтажа двигателя установите под рамой подходящую опору, чтобы ТС не перевернулось.

􀁺 масло двигателя: во время установки - 3.2L

􀁺 Во время запуска двигателя проверьте, есть ли необычные колебания, шумы или смазка двигателя.

􀁺 после того, как двигатель какое-то время поработает на холостом ходу, передвиньте ручку управления дроссельной заслонкой в верхнее положение, затем окончательно ослабьте ручку управления дроссельной заслонкой. Если в это время скорость холостого хода изменилась, это значит, что трос управления дроссельной заслонкой не отрегулирован. Таким образом, перед испытанием двигателя необходимо обратить внимание на регулировку этой области.

 

􀁺 Машинное масло проверьте следующим образом:

А. Достаньте масломерную линейку. Протрите ее тряпкой насухо

Б. Проверьте уровень масла. Если его недостаточно, добавьте.

В. Прогрейте двигатель 5 минут, затем на протяжении 3 минут охладите его. Затем снова проверьте уровень масла. Если он ниже нижней границы, добавьте машинное масло.

Д. Уровень масла всегда необходимо поддерживать посередине, между нижней и верхней границей.

 

Проверка и уход двигателя

 

 

11. Система смазки

Подготовительные материалы 11.1

Диагностика неисправностей 11.2

Маслонасос 11.3

 

11.1 Подготовительные материалы

Роль системы смазки

Функция смазки двигателя заключается в поставке смазки к поверхности трущихся деталей, чтобы сухая поверхность трущихся деталей была смазана жидкостью. Это уменьшает вероятность износа деталей, охлаждает горячие от большой нагрузки детали. Она впитывает удары подшипника и других деталей двигателя, уменьшает шумы, повышает герметичность стенки между поршневым кольцом и цилиндром, счищает с поверхности деталей примеси и т.д.

 

Важные пункты, на которые стоит обратить внимание при операциях:

После снятия маслонасоса необходимо убедиться в чистоте поверхности всех деталей и продуть их воздушным пистолетом.

Во время демонтажа маслонасоса обратите внимание на то, чтобы в картере не было посторонних предметов.

 

 

11.2 Диагностика неисправностей

Уменьшается объем масла угар мотора

Расход ресурсов машинного масла нет давления масла или оно слишком низкое

Утечка машинного масла затор масляного пути

 

11.3 Маслонасос

11.3.1 Демонтаж

Снимите крышку сцепления, ослабьте винт крепления маслонасоса, снимите колесико цепной передачи маслонасоса и цепь маслонасоса.

 

 

Снимите винт

Снимите корпус маслонасоса

 

Снимите винт, снимите крышку маслонасоса, разложите маслонасос

 

 

Проверьте радиальный зазор между внутренним и наружным ротором.

Разрешенные границы использования: 0.15mm

 

 

 

Проверьте зазор между наружным ротором и маслонасосом.

Разрешенные рамки использования: 0.15mm

 

 

 

11.3.2 Установка маслонасоса

Как показано на схеме:

 

 

Обратите внимание: после соединения внутренний и наружный ротор должны вращаться гибко, не должно возникать явления заклинивания колес.

Установка

Проводите установку в порядке, обратном разборке.

 

11.3.3 Система смазки

 

 

 

  1. Головка цилиндра

 

Подготовительные материалы 12.1

Диагностика неисправностей 12.2

Головка цилиндра/клапан 12.3

 

12.1 подготовительные материалы

Роль головки цилиндра

Головка цилиндра служит для уплотнения цилиндра, а также для того, чтобы образовать с поршнем камеру сгорания, чтобы выдерживать топливный газ высоких температур и высокого давления. Также для того, чтобы обеспечить вход/выхлоп газа через органы газораспределения.

 

Важные пункты, на которые нужно обратить внимание при операциях.

 

 

12.2 Диагностика неисправностей