Проверка частей системы центральной блокировки дверных замков.
Таблица диагностики отказов системы центральной блокировки дверных замков.
1. Кузовной управляющий модуль.
Признаки | Причины | Признаки | Причины |
Система управления дверными замками не работает | 1. Перегорел плавкий предохранитель электрооборудования дверей. 2. Отказ кузовного управляющего модуля. 3. Повреждена кабельная шина. | Не выполняется блокировка и разблокировка дверных замков (С помощью кнопки центральной блокировки и ключа) | 1. Неисправность в блоке переключателей окна левой передней двери. 2. Отказ кузовного управляющего модуля. 3. Повреждена кабельная шина. 4. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом. |
Не работает система блокировки замка только одной из дверей | 1. Отказ электропривода блокировки дверного замка. 2. Повреждена кабельная шина. | Не работают замки всех четырех дверей. | 1. Отказ кузовного управляющего модуля. 2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом. 3. Отказ электропривода блокировки дверного замка. 4. Повреждена кабельная шина. |
.
2. Контроллер противоугонной системы.
Признаки | Причины | Признаки | Причины |
Не работает система дистанционного управления | 1. Неисправность в дверном выключателе освещения. 2. Неисправность выключателя блокировки дверных замков ключом. 3. Неисправен выключатель сигнала разблокировки. 4. Отказ контроллера противоугонной системы. (Функция приема сигнала). 5. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. (Функция передачи сигнала). 6. Отказ кузовного управляющего модуля. 7. Повреждена кабельная шина. | Неправильная блокировка (после остановки автомобиля ключ находится в замке зажигания, но двери автоматически заблокированы) | 1. Неисправен выключатель сигнала разблокировки. 2. Отказ контроллера противоугонной системы. 3. Повреждена кабельная шина. |
Все двери с заблокированы с пульта дистанционного управления, нажимается кнопка UNLOCK, для разблокировки всех замков, открывается любая дверь в течение 30 секунд, функция автоматической блокировки центральной системы управления при этом не выключается | 1. Неисправность в дверном выключателе освещения. 2. Отказ приемника сигналов контроллера системы блокировки дверных замков. 3. Отказ контроллера противоугонной системы. 4. Повреждена кабельная шина. | Система сигнализации не включается при нажатии кнопки PANIC на пульте дистанционного управления | 1. Недостаточный заряд или повреждение аккумулятора электропитания пульта дистанционного управления. 2. Повреждена кабельная шина. 3. Отказ контроллера противоугонной системы. 4. Повреждена кабельная шина. |
1. Проверка системы центральной блокировки.
(1). Если выключатель центральной блокировки дверных замков установлен в положение "OFF", замки всех дверей должны быть заблокированы.
Если выключатель установлен в положение "ON", замки всех дверей должны быть разблокированы.
(2). Если дверь водителя закрыта ключом, замки всех дверей должны быть заблокированы.
После открывания двери водителя с помощью ключа должна происходить разблокировка замков всех остальных дверей.
(3). Проверка функциональной безопасности.
/ 1 /. Если противоугонная система выключена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть два раза.
/ 2 /. Если противоугонная система включена, при нажатии кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления сигналы поворота должны мигнуть три раза, а индикатор противоугонной системы должен часто мигать.
После поворота ключа в замке зажигания в положение "ON" индикатор должен погаснуть.
/ 3 /. Если не удается выключить противоугонную систему с помощью пульта дистанционного управления, это можно сделать с помощью ключа. Для выключения противоугонной системы включить зажигание 10 раз в течение 15 секунд.
/ 4 /. Если в течение 30 секунд после выключения противоугонной системы не открывается ни одна из дверей автомобиля, замки всех дверей автоматически блокируются, и противоугонная система вновь включается.
2. Проверить исполнительное устройство центральной блокировки замков на левой передней двери.
(1). Проверить разводку контактов исполнительного устройства центральной блокировки в заблокированном и разблокированном положении.
Если выключатель установлен в положение блокировки, контакт 2# замыкается с контактом 4#, в промежуточном положении выключателя контакт 2# не должен быть замкнут с контактами 3# и 4#. В положении разблокировки контакт 2# замыкается с контактом 3#.
В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить выключатель.
(2). Проверить функционирование электропривода исполнительного устройства центральной блокировки замка левой передней двери.
Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 5# исполнительного устройства, а отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 6#, при этом тяга управления исполнительного устройства должна сместиться в положение блокировки; при обратном подключении, тяга должна сместиться в положение открывания замка.
В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить электропривод.
3. Проверить остальные исполнительные устройства центральной блокировки.
Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 1#, а отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 2#, при этом тяга управления должна сместиться в положение блокировки. При обратном подключении, тяга должна сместиться в положение открывания замков.
В случае обнаружения отклонений от вышеописанной схемы заменить исполнительное устройство.
4. Проверить функционирование системы центральной блокировки дверных замков.
● Процедура проверки.