Проверка цепи аварийного индикатора системы подушек безопасности.

Удаление мигающего кода неисправности.

Проверка часовой пружины.

● Отсоединить разъем между электронным блоком управления подушками безопасности и часовой пружиной, как показано на рисунке ниже.

1. Ползун. 2. Полностью разделить.

● Измерить сопротивление между DA+ и DA– (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм.

● Измерить сопротивление между DA+ (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины) и 11-А25 (разъем между часовой пружиной и электронным блоком управления подушками безопасности, сторона часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.

● Измерить сопротивление между DA– (разъем между часовой пружиной и модулем подушек безопасности со стороны водителя, со стороны часовой пружины) и 10-А25 (разъем между часовой пружиной и электронным блоком управления подушками безопасности, сторона часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.

● После завершения ремонта повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для удаления мигающего кода неисправности.

● После удаления кода выполнить проверку согласно описанию в разделе 5.1. В случае обнаружения отказа выполнить проверку согласно приведенному выше описанию.

Если система находится в нормальном состоянии, после поворота ключа в замке зажигания в положение "ON", аварийный индикатор загорается приблизительно на пять секунд, после чего автоматически выключается. В случае обнаружения любого отказа в системе подушек безопасности аварийный индикатор продолжает гореть непрерывно. Считать мигающий код и устранить причины отказа.

● Если аварийный индикатор системы продолжает гореть после поворота ключа в замке зажигания в положение "LOCK" или не загорается после поворота ключа в положение "ON". Это является признаком отказа в цепи аварийного индикатора системы подушек безопасности. Выполнить проверку согласно описанной ниже процедуре. В процессе проверки использовать принципиальную электрическую схему системы подушек безопасности.

1. Модуль подушек безопасности со стороны водителя. 2. Модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 3. Часовая пружина. 4. Индикатор. 5. Электронный блок управления системой вспомогательных средств безопасности. 6. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя.
7. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности пассажира.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Замок зажигания. 3. Аккумулятор. 4. Аварийный индикатор системы подушек безопасности. 5. Линия заземления. 6. Датчик частоты вращения колеса. 7. Разъем подключения диагностического оборудования. 8. Модуль подушек безопасности со стороны водителя. 9. Часовая пружина. 10. Модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 11. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности пассажира.
12. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя. 13. Электронный блок управления системой подушек безопасности.

6.16. Процедура проверки в случае, если аварийный индикатор системы подушек безопасности горит непрерывно после перевода ключа в замке зажигания в положение "LOCK".

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK".

● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 60 сек.

● Отсоединить разъемы электронного блока управления системой.

● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек.

Проверить, горит ли аварийный индикатор отказа системы подушек безопасности. Если индикатор не горит, заменить электронный блок управления системой. Если индикатор загорается, выполнить ремонт цепи аварийного индикатора системы подушек безопасности согласно описанию в разделе 5.2.

 

6.17. Процедура проверки в случае, если аварийный индикатор системы подушек безопасности не загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение "ON".

● Перед началом проверки цепи аварийного индикатора системы подушек безопасности проверить состояние плавкого предохранителя электронного блока управления двигателем (15A). Если предохранитель перегорел, заменить его. Если предохранитель исправен, выполнить следующую процедуру проверки:

● Выполнить подготовку согласно описанию в разделе 6.1.

● Отсоединить разъемы электронного блока управления системой подушек безопасности.

● Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON".

● Измерить электрическое напряжение между контактом 23-А25 электронного блока управления и кузовом. Нормальное напряжение – 10-14В. Если напряжение не нормальное, проверить аварийный индикатор системы подушек безопасности или отремонтировать цепь индикатора. Если все нормально, перейти к выполнению следующих операций.

● Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

● Соединить разъемы электронного блока управления системой подушек безопасности.

● Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора, подождать две секунды.

● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON".

Проверить, горит ли аварийный индикатор отказа системы подушек безопасности. Если индикатор горит, значит, восстановлено нормальное состояние отказавших частей. Используя способ моделирования, выполнить более подробную проверку на отказ. Если индикатор не горит, проверить контакт LA электронного блока управления подушками безопасности. Если состояние контакта LA нормальное, заменить электронный блок управления.