Проверка цепи механизма предварительного натяжения ремня безопасности пассажира.
Проверка механизма предварительного натяжения ремня безопасности пассажира.
Проверка цепи механизма предварительного натяжения ремня безопасности водителя.
Проверка механизма предварительного натяжения ремня безопасности водителя
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK".
● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 60 сек.
● Подключить механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя, как показано на рисунке ниже.
1. Электронный блок управления системой вспомогательных средств безопасности. 2. Индикатор.
3. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя.
4. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности пассажира.
● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек.
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода неисправности, подождать приблизительно 20 сек.
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.
● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера.
● Измерить сопротивление между RPL+ и RPL– (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм.
1. Кнопочная защелка (желтого цвета).
● Измерить сопротивление между RPL+ (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины) и 4-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.
● Измерить сопротивление между RPL– (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности водителя, со стороны часовой пружины) и 3-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK".
● Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать приблизительно 60 сек.
● Подключить механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя, как показано на рисунке ниже.
1. Электронный блок управления системой вспомогательных средств безопасности. 2. Инидкатор.
3. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности водителя.
4. Механизм предварительного натяжения ремня безопасности пассажира.
● Подсоединить кабель к отрицательной клемме аккумулятора, подождать 2 сек.
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "LOCK" для отмены мигающего кода неисправности, подождать приблизительно 20 сек.
● Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", подождать приблизительно 20 сек.
● Считать коды неисправностей с помощью диагностического тестера.
● Измерить сопротивление между RRP+ и RRP– (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины). Нормальное сопротивление должно быть не менее 1 МОм.
1. Кнопочная защелка (желтого цвета).
● Измерить сопротивление между RRP+ (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины) и 7-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.
● Измерить сопротивление между RRP– (разъем между часовой пружиной и механизмом предварительного натяжения ремня безопасности пассажира, со стороны часовой пружины) и 6-А25 (разъем электронного блока управления подушками безопасности, сторона кабельной шины). Нормальное сопротивление должно быть не более 1 МОм.
1. Кнопочная защелка (желтого цвета).