Датчик частоты вращения заднего колеса.
Датчик частоты вращения переднего колеса.
Проверка частей антиблокировочной системы.
Динамическая проверка.
(1). Подключить диагностический тестер.
(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', на приборе выбрать функцию «динамическое тестирование».
(3). Перечень проверки.
Пункт | Способ тестирования | Результат |
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления левого переднего колесного тормоза) | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления правого переднего колесного тормоза) | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления левого заднего колесного тормоза) | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления правого заднего колесного тормоза) | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления левого переднего колесного тормоза) | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления правого переднего колесного тормоза) | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления левого заднего колесного тормоза) | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления правого заднего колесного тормоза) | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Реле электромагнитной обмотки антиблокировочной системы | Включение и выключение электромагнитной обмотки. | Щелчок при срабатывании электромагнита. |
Реле электропривода антиблокировочной системы | Включение и выключение электромагнитной обмотки электропривода антиблокировочной системы. | Щелчок при срабатывании реле электропривода антиблокировочной системы. |
Аварийный индикатор антиблокировочной системы | Включение и выключение аварийного индикатора. | Индикатор включается и выключается. |
Индикатор стояночного тормоза | Включение и выключение индикатора стояночного тормоза. | Индикатор включается и выключается. |
Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C.
Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц.
Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.
Vpp=35-45В при 1500 об/мин.
Форма сигнала:
Рисунок 5-1.
1. Нормально. 2. Ненормально.
Сборка:
Стандартный момент затяжки: 12-40 Н*м.
Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.
Рисунок 5-2.
Сопротивление: R=1200 Ом ± 100 Ом при 20°C.
Сборка:
Стандартный момент затяжки: 12-16 Н*м.
Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.
Рисунок 5-3.
1. Датчик частоты вращения заднего колеса. 2. Нормально. 3. Ненормально.