Разборка.
Раздел 6. Механизм управления переключением передач.
Разборка и сборка цилиндра сцепления.
Разборка и сборка.
Проверка и регулировка педали сцепления.
Ремонтные параметры.
Общая информация.
Раздел 5. Механизм управления муфтой сцепления.
Тип муфты сцепления: сухая, однодисковая
Тип механизма управления муфтой сцепления: гидравлический.
Наименование | Стандартный диапазон |
Высота педали сцепления ‘A’ (мм) | 203,5~206,5 |
Расстояние между педалью и штифтом ‘B’ (мм) | 1~3 |
Величина свободного хода педали сцепления ‘C’ (мм) | 4~13 |
Расстояние между педалью и подножкой ‘D’ при расцеплении (мм) | >70 |
Наименование | Тип смазки | Количество |
Жидкость для муфт сцепления | DOT 3 | По необходимости |
Рычаг сцепления | Консистентная смазка на литиевой основе | |
Щиток | ||
Расцепной рычаг |
Если высота педали сцепления “A” выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты сцепления.
Рисунок 5-1.
1. Высота педали сцепления.
Рисунок 5-2.
1. Расстояние ‘B’ между педалью и штифтом. 2. Педаль. 3. Штифт.
Рисунок 5-3.
1. Величина свободного хода ‘C’ педали сцепления.
Рисунок 5-4.
1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘D’ при расцеплении.
Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и перемещая толкатель муфты сцепления.
Рисунок 5-5.
1. Регулировочная гайка.
Если величина свободного хода педали сцепления “C” выходит за пределы стандартного диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали.
Рисунок 5-6.
1. Стравить воздух.
Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3).
Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.
Рисунок 5-7.
Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3. Приварная гайка (M8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10. Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка. 14. Выпускной гидравлический шланг.
Рисунок 5-8.
1. Стопорное кольцо поршня. 2. Толкатель сцепления 3. Защитный кожух.
4. Поршень в сборе. 5. Цилиндр сцепления.
Примечание: не разбирать поршень в сборе.
Рисунок 6-1.
Последовательность разборки: 1. Головка рычага переключения передач. 20. Фиксирующий шплинт. 23. Фиксирующий зажим. 19. Ш-образный зажим. 21. Пружинный зажим. 15. Наборный болт с шестигранной головкой. 13/14. Пыльник и металлическая пластина. 2/3/4/5/6/7/8/9/10/22. Механизм управления в сборе. 16/17. Кронштейн троса. 11. Трос переключения первой передачи в сборе.
12. Трос переключения второй передачи в сборе. 10. Наборный болт.
Примечание: при демонтаже тросов переключения первой и второй передачи действовать осторожно во избежание повреждения электронного блока управления системой вспомогательных средств безопасности.