Разборка.

Раздел 6. Механизм управления переключением передач.

Разборка и сборка цилиндра сцепления.

Разборка и сборка.

Проверка и регулировка педали сцепления.

Ремонтные параметры.

Общая информация.

Раздел 5. Механизм управления муфтой сцепления.

Тип муфты сцепления: сухая, однодисковая

Тип механизма управления муфтой сцепления: гидравлический.

Наименование Стандартный диапазон
Высота педали сцепления ‘A’ (мм) 203,5~206,5
Расстояние между педалью и штифтом ‘B’ (мм) 1~3
Величина свободного хода педали сцепления ‘C’ (мм) 4~13
Расстояние между педалью и подножкой ‘D’ при расцеплении (мм) >70

 

Наименование Тип смазки Количество
Жидкость для муфт сцепления DOT 3 По необходимости
Рычаг сцепления Консистентная смазка на литиевой основе
Щиток
Расцепной рычаг

Если высота педали сцепления “A” выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты сцепления.

Рисунок 5-1.

1. Высота педали сцепления.

Рисунок 5-2.

1. Расстояние ‘B’ между педалью и штифтом. 2. Педаль. 3. Штифт.

Рисунок 5-3.

1. Величина свободного хода ‘C’ педали сцепления.

Рисунок 5-4.

1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘D’ при расцеплении.

Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и перемещая толкатель муфты сцепления.

Рисунок 5-5.

1. Регулировочная гайка.

Если величина свободного хода педали сцепления “C” выходит за пределы стандартного диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали.

Рисунок 5-6.

1. Стравить воздух.

Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3).

Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.

Рисунок 5-7.

Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3. Приварная гайка (M8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10. Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка. 14. Выпускной гидравлический шланг.

Рисунок 5-8.

1. Стопорное кольцо поршня. 2. Толкатель сцепления 3. Защитный кожух.
4. Поршень в сборе. 5. Цилиндр сцепления.

Примечание: не разбирать поршень в сборе.

Рисунок 6-1.

Последовательность разборки: 1. Головка рычага переключения передач. 20. Фиксирующий шплинт. 23. Фиксирующий зажим. 19. Ш-образный зажим. 21. Пружинный зажим. 15. Наборный болт с шестигранной головкой. 13/14. Пыльник и металлическая пластина. 2/3/4/5/6/7/8/9/10/22. Механизм управления в сборе. 16/17. Кронштейн троса. 11. Трос переключения первой передачи в сборе.
12. Трос переключения второй передачи в сборе. 10. Наборный болт.

Примечание: при демонтаже тросов переключения первой и второй передачи действовать осторожно во избежание повреждения электронного блока управления системой вспомогательных средств безопасности.