Коробка переключения передач.

Муфта сцепления.

Раздел 1. Конструкция и технические характеристики.

Глава 2. Коробка переключения передач

Проверка, чистка и замена свечей зажигания.

Проверка кабеля высокого напряжения.

Проверка первичной обмотки.

Проверка катушки зажигания.

Общая информация.

Система зажигания.

В системе установлены две катушки зажигания, раздельно обеспечивающие работу первого-четвертого и второго-третьего цилиндров. Свечи зажигания генерируют искру одновременно в цилиндрах 1, 4 и 2, 3, но зажигание происходит только в одной группе цилиндров, в то время как в другой выполняется такт выпуска.

Электронный блок управляет катушками зажигания по сигналам датчика частоты вращения распределительного вала и датчика положения распределительного вала.

В холодную погоду или в высокогорной местности устанавливается больший угол опережения зажигания.

Рисунок 10-4.

Рисунок 10-5.

Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания.

Стандартное значение: 4,9-5,6 Ом.

Рисунок 10-6.

Измерить сопротивление между концами первичной обмотки.

Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.

Рисунок 10-7.

Измерить сопротивление каждого кабеля высокого напряжения.

Максимальное допустимое значение: 22 кОм.

Проверить электроды и изолятор. В случае обнаружения повреждений заменить свечу зажигания.

При необходимости почистить свечи с помощью специального средства для чистки свечей зажигания и щетки.

Измерить зазор между электродами. Если величина зазора выходит за пределы допустимого диапазона, отрегулировать зазор.

Стандартный диапазон: 1,0-1,1 мм.

Рисунок 10-8.

1. Щуп для измерения зазора. 2. Направление измерения.