Коробка переключения передач.
Муфта сцепления.
Раздел 1. Конструкция и технические характеристики.
Глава 2. Коробка переключения передач
Проверка, чистка и замена свечей зажигания.
Проверка кабеля высокого напряжения.
Проверка первичной обмотки.
Проверка катушки зажигания.
Общая информация.
Система зажигания.
В системе установлены две катушки зажигания, раздельно обеспечивающие работу первого-четвертого и второго-третьего цилиндров. Свечи зажигания генерируют искру одновременно в цилиндрах 1, 4 и 2, 3, но зажигание происходит только в одной группе цилиндров, в то время как в другой выполняется такт выпуска.
Электронный блок управляет катушками зажигания по сигналам датчика частоты вращения распределительного вала и датчика положения распределительного вала.
В холодную погоду или в высокогорной местности устанавливается больший угол опережения зажигания.
Рисунок 10-4.
Рисунок 10-5.
Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания.
Стандартное значение: 4,9-5,6 Ом.
Рисунок 10-6.
Измерить сопротивление между концами первичной обмотки.
Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.
Рисунок 10-7.
Измерить сопротивление каждого кабеля высокого напряжения.
Максимальное допустимое значение: 22 кОм.
Проверить электроды и изолятор. В случае обнаружения повреждений заменить свечу зажигания.
При необходимости почистить свечи с помощью специального средства для чистки свечей зажигания и щетки.
Измерить зазор между электродами. Если величина зазора выходит за пределы допустимого диапазона, отрегулировать зазор.
Стандартный диапазон: 1,0-1,1 мм.
Рисунок 10-8.
1. Щуп для измерения зазора. 2. Направление измерения.