Проверить впускной воздушный коллектор.

Установить капот двигателя.

Демонтаж впускного воздушного коллектора.

Демонтаж и установка.

Впускной воздушный коллектор

Воздушный фильтр в сборе.

Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

Специальный ремонтный инструмент.

Стандартные значения для ремонта и технического обслуживания.

Раздел 9. Система впуска и система выпуска.

Демонтаж и установка крыльчатки охлаждения радиатора.

Процедура демонтажа крыльчатки охлаждения радиатора показана на рисунке 8-12.

Рисунок 8-12.

1. Пробка отверстия в радиаторе для спуска охлаждающей жидкости. 2. Крышка радиатора. 3. Шланг, расширительный бачок. 4. Расширительный бачок. 5. Впускной шланг радиатора. 6. Выпускной шланг радиатора. 7. Деталь верхнего кронштейна. 8. Радиатор. 9. Нижний амортизатор.
10. Крыльчатка охлаждения радиатора в сборе.

 

Таблица 9-1.

Наименование Стандартное значение Максимальное допустимое значение
Допуск деформации монтажной поверхности, впускной воздушный коллектор (мм) < 0,15 0,20
Допуск деформации монтажной поверхности, выпускной воздушный коллектор (мм) <0,15 0,20

Таблица 9-2.

Специальный ремонтный инструмент Номер части инструмента Наименование инструмента Применение
MD998770 Ключ для демонтажа датчика кислорода Демонтаж и установка датчика кислорода

Проверить давление во впускном воздушном коллекторе. См. Раздел 4 «Проверка и ремонт системы впуска и выпуска двигателя.

Примечание: патрон воздушного фильтра изготовлен из композитного материала – смеси бумаги и бензина, поэтому необходимо выполнять следующие правила:

(1). Не подвергать патрон воздушного фильтра ударам в процессе демонтажа и установки.

(2). Правильно совместить патрон воздушного фильтра с днищем корпуса при установке.

Процедура демонтажа показана на рисунке 9-3.

Рисунок 9-3.

1. Впускной воздушный шланг в сборе. 2. Выпускной воздушный шланг в сборе. 3. Шланг принудительной продувки картера. 4. Воздушный фильтр в сборе. 5. Резонатор в сборе. 6. Верхняя часть кожуха воздушного фильтра. 7. Патрон воздушного фильтра. 8. Нижняя часть кожуха воздушного фильтра.

Примечание: перед демонтажем резонатора снять крыло.

Перед демонтажем слить охлаждающую жидкость, затем снять воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и топливные инжекторы.

После завершения монтажа установить топливные инжекторы, корпус дроссельной заслонки и воздушный фильтр, затем залить охлаждающую жидкость.

Снять резонатор, затем снять впускной воздушный коллектор.

(1). Предварительно закрутить вручную болты крепления капота двигателя.

(2). Закрутить болты до заданного момента затяжки.

Стандартный момент затяжки: 3,0±0,4 Н*м.

(1). В случае обнаружения трещин во впускном воздушном коллекторе заменить коллектор.

(2). В случае обнаружения засора в любом из отверстий в воздушном коллекторе – для принудительной продувки картера, топливных паров и др. – полностью прочистить отверстия.

(3). Измерить величину деформации монтажной поверхности головки блока цилиндров, если измеренная величина превышает максимальное допустимое значение, заменить головку блока цилиндров.

Стандартное значение: <0,15 мм.

Максимальное допустимое значение: 0,20 мм.

Примечание:

После демонтажа приводного ремня нанести на заднюю часть ремня метку со стрелкой (обозначить направление вращения).

Примечание:

Снять насос усилителя рулевого управления и открутить болты кронштейна, если это потребуется при демонтаже и установке выпускного газового коллектора.