Проверка охлаждающей жидкости.

Проверка давления открывания клапана крышки радиатора.

Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

Клей-герметик.

Охлаждающая жидкость.

Стандартные значения для ремонта и технического обслуживания.

Раздел 8. Система охлаждения двигателя.

Установка топливного фильтра.

Демонтаж топливного фильтра. (См. рисунок 7-3).

Замена топливного насоса. (См. рисунок 7-2).

Топливный насос.

Примечания касательно демонтажа топливного бака.

(1). При демонтаже топливного бака установить заднюю часть автомобиля на подъемнике, или подпереть автомобиль с передней стороны во избежание падения или сползания автомобиля.

(2). Не пытаться ремонтировать резиновые шланги. Заменять поврежденные шланги целиком.

(3). Закрывать заглушками концы трубок, шлангов и другие отверстия в топливной системе во избежание попадания пыли или грязи вовнутрь системы.

(4). Следить за чистотой частей системы подачи топлива.

Примечание:

(1). Проверить и подкрутить болты крепления топливного бака. Закрутить их до момента затяжки: 20 Н*м.

(2). Затянуть все зажимы. При необходимости установить новые зажимы.

(3). Проверить все шланги на предмет скручивания и образования трещин.

(4). Включить зажигание на две секунды, выключить, подождать еще 10 секунд и снова включить, проверить утечку топлива.

(1). Разобрать все соединения и снять топливные шланги.

(2). Снять топливный бак.

(3). Снять пружинное стопорное кольцо топливного насоса, затем снять топливный насос.

(4). Установить новый топливный насос, затем установить пружинное стопорное кольцо топливного насоса.

(5). Установить топливный бак.

(6). Собрать все соединения, установить все шланги.

Рисунок 7-2.

1. Разъем. 2. Возвратная топливная трубка. 3. Впускная топливная трубка. 4. Топливный насос. Разъем подключения кабельной шины.

(1). Стравить давление в системе подачи топлива.

(2). Слить топливо в подготовленную емкость.

(3). Снять топливный фильтр с монтажного кронштейна.

Рисунок 7-3.

 

(1). Снять щиток топливного фильтра.

(2). Установить топливный фильтр на кронштейн, закрутить болты.

(3). Соединить впускную и выпускную трубку.

(4). Закрутить крышку заливной горловины топливного бака.

(5). Подсоединить провод к аккумулятору.

(6). Включить зажигание на две секунды, выключить, подождать еще 10 секунд и снова включить, проверить утечку топлива.

Примечание:

Слегка потянуть впускную трубку для проверки надежности ее крепления.

Таблица 8-1.

Наименование Стандартное значение Максимальное или минимальное предельное допустимое значение
Давление открывания клапана крышки радиатора (кПа) 74-103
Температура открывания клапана термостата (°C) 82±1,5 -
Температура полного открывания клапана термостата (°C) -
Величина хода полного открывания клапана термостата (мм) >8,5 -

Таблица 8-2.

Наименование Тип Объем заправки (л)
Объем охлаждающей жидкости, включая расширительный бачок SHELL Freeze Guard 7,0

Таблица 8-3.

Применение Тип
Водяной насос LT5699 (150 г)
Корпус термостата
Пробка отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров

Стандартное значение: 74-103 кПа.

Минимальное допустимое значение: 64 кПа.

(1). Проверить уровень жидкости в системе охлаждения, который должен находиться между метками “F” и “L” на корпусе расширительного бачка.

(2). Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет попадания моторного масла.