Правила ремонта.
Технические характеристики двигателей.
Номер двигателя.
Номер двигателя.
Общая информация.
Раздел 1. Общие сведения.
Глава 1. Двигатель
На автомобиле F3 и F3-R могут быть установлены бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18 со следующими характеристиками:
Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.
См. рисунки 1-1 и 1-2.
Рисунок 1-1.
Электронная система управления:
Delphi MT20U2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III.
Электронный блок управления управляет двигателем, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков. Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.
Рисунок 1-2.
Пример:
DA4G18
☆4D 57A0005☆
DA4G18: Тип двигателя.
4D: Идентификационный код двигателей одного типа.
57: Изготовлен в июле 2005 года.
A0005: Серийный номер изготовителя.
Для моделей: | DA4G15S | DA4G18 | |
Тип | четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска | ||
Количество цилиндров | |||
Форма камеры сгорания | Клиновая | ||
Рабочий объем (мм3) | |||
Диаметр цилиндра (мм) | 76,0 | ||
Ход поршня (мм) | 87,3 | ||
Степень сжатия | 10,0 | 9,5 | |
Распределительный вал | Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр | ||
Расстояние между центрами цилиндров (мм) | |||
Высота блока цилиндров (мм) | |||
Количество газораспредительных клапанов | Впускные | ||
Выпускные | |||
Выходная мощность | Номинальная мощность кВт/об/мин | 73/6000 | 73,5/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин | 134 / 4000-4500 | ||
Дорожное октановое число | Неэтилированный бензин, 93# | ||
Стандарт контроля токсичности выхлопных газов | EURO III | ||
Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) | 617,8×613,3×622,2 | ||
Масса (кг) | 115±2 (сухой) | ||
Система смазки | Под давлением | ||
Система подачи топлива | Электрический насос подачи топлива, без возврата топлива | ||
Масляный насос | Насос с циклоидным механизмом | ||
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом | ||
Водяной насос | Нецентрированный, импеллерный |
1). Необходимо заранее приготовить ящики и полки для раскладывания и переноски демонтированных частей. Снятые части раскладывать упорядоченно. Наносить монтажные метки для идентификации частей при сборке.
2). Действовать особенно внимательно и осторожно в процессе ремонта частей, изготовленных из алюминиевых сплавов, во избежание повреждения рабочих поверхностей таких частей.
3). Заранее приготовить и постоянно иметь под рукой все вспомогательные материалы, необходимые при ремонте двигателя.
4). Закручивать все болты, гайки и винты до заданного момента затяжки с помощью специального ремонтного инструмента.
5). Части, не подлежащие повторной установке, в процессе ремонта заменять новыми частями.
6). Использовать только подходящий инструмент в процессе сборки и разборки частей.
7). Выполнять все правила и использовать способы ремонта, изложенные в настоящем руководстве.
8). Если возникают трудноразрешимые проблемы, настоятельно рекомендуется обратиться за рекомендациями в компанию BYD Auto.