Разборка и сборка системы рулевого управления.

Разборка и сборка частей тормозной системы.

(1). Использовать только тормозную жидкость DOT3 или DOT4 марок, рекомендованных в спецификации компании BYD или аналогичных марок; хранить тормозную жидкость только в чистых герметически закрытых емкостях. Не использовать другие тормозные жидкости во избежание повреждения частей тормозной системы и получения травм техническим персоналом. Не использовать тормозную жидкость, которая хранилась в открытом контейнере, так как тормозная жидкость легко поглощает влагу.

Тормозная жидкость оказывает раздражающее воздействие на глаза и кожу. Действия в случае контакта с тормозной жидкостью:

-- если жидкость попала в глаза – промыть глаза обильным количеством чистой воды;

-- если жидкость попала на кожу – смыть ее водой с мылом;

-- если жидкость попала в рот – срочно обратиться за медицинской помощью.

(2). Не применять тормозную жидкость на нефтяной основе во избежание растяжения и ускоренного старения резиновых деталей тормозной системы.

(3). При ремонте частей колесных тормозных механизмов запрещено делать следующее:

-- восстанавливать накладки тормозных колодок;

-- притирать накладки тормозных колодок с помощью наждачной бумаги;

-- чистить части тормозных механизмов сухой щеткой или сжатым воздухом.

(4). В процессе ремонта прикрепить тормозной суппорт стальной проволокой во избежание повреждения тормозных трубок.

(5). Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, электрические соединения, провода и кабели, находящиеся под напряжением. Тормозная жидкость оказывает коррозийное воздействие на лакокрасочное покрытие и части электрооборудования. В случае попадания жидкости на окрашенную поверхность как можно быстрее смыть жидкость водой.

(6). Некоторые части антиблокировочной тормозной системы не могут быть отремонтированы отдельно. Демонтаж или отсоединение таких частей могут привести к получению травм или отказы системы. Разбирать только те части антиблокировочной системы, которые подлежат ремонту.

(1). Перед отсоединением рулевой колонки или промежуточного вала от рулевой передачи установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения; убедиться, что рулевая колонка находится в заблокированном положении. В противном случае произойдет смещение часовой пружины в рулевой колонке от центрального положения, что приводит к повреждению пружины.

(2). Рулевая колонка должна находиться в заблокированном положении при демонтаже следующих частей:

-- рулевой колонки;

-- промежуточного вала;

-- нижней оси управления поворотом.

Не перемещать передние колеса и шины после демонтажа перечисленных частей.

Соблюдение указанных выше правил является обязательным, проверять правильность монтажного положения частей после их установки в процессе сборки.

(3). Не удерживать колесо рулевого управления в крайнем положении более трех секунд во избежание повреждения насоса рулевого механизма.

(4). После ремонта системы рулевого управления с гидравлическим усилителем стравить воздух из системы и точно определить уровень гидравлической жидкости. В результате попадания воздуха в гидравлическую жидкость может возникать кавитационный шум при работе насоса рулевого механизма, причем через некоторое время насос может даже выйти из строя.

(5). Если отсоединена впускная или выпускная трубка гидравлического усилителя рулевого управления, запускать двигатель категорически запрещено. После отсоединения трубок накрывать открытые отверстия или закрывать их заглушками.

(6). Для добавления или замены гидравлической жидкости использовать только жидкость DEXRON III или ее аналог.

Использование любой другой гидравлической жидкости в системе рулевого управления с усилителем может привести к деградации материала шлангов и разрушению уплотнений с последующей утечкой жидкости, а также к отказу насоса рулевого механизма.