Двигатель.
Раздел 1. Технические характеристики автомобиля BYD F3
Единицы измерения.
Значение терминов.
Технические критерии, необходимые для ремонта и технического обслуживания.
Организация ремонта.
Подготовка.
Введение в настоящее руководство.
(1). Настоящее руководство составлено на основе международных стандартов, принятых в автомобильной промышленности, и технических стандартов компании BYD Auto.
(2). Все процедуры технического обслуживания и ремонтные операции можно разделить на три этапа:
/1/. Диагностика;
/2/. Демонтаж / установка, замена, разборка / сборка, проверка и регулировка;
/3/. Окончательная проверка качества.
(3). В настоящем руководстве описаны только первые два этапа ремонта и технического обслуживания, не включая этап окончательной проверки качества.
(4). Кроме того, в процессе проведения работ также выполняются некоторые основные общепринятые операции, описание которых не включено в настоящее руководство, но которые также предусматривают соблюдение определенных правил.
/1/. Использование домкрата или подъемника.
/2/. Чистка демонтированных частей автомобиля.
/3/. Визуальный осмотр.
Соответственно фактическим условиям в ходе проведения работ могут использоваться специальный ремонтный инструмент и специальные материалы для технического обслуживания и ремонта; применять такие инструменты или материалы необходимо строго в соответствии с инструкциями. Необходимые инструкции по применению включены в соответствующие разделы настоящего руководства.
(1). Если это необходимо, в каждом разделе руководства приведены рисунки и чертежи соответствующих сборных узлов автомобиля.
(2). На чертежах сборных узлов показаны части, не подлежащие повторной установке, смазываемые части, части с поверхностным покрытием и параметры момента затяжки частей.
(3). Величины момента затяжки крепежного элемента, смазываемые части и части, не подлежащие повторной установке, также специально обозначены в тексте с описанием ремонтных процедур.
(4). Операции сборки и разборки выполняются в противоположной последовательности. Поэтому в настоящем руководстве описаны только дополнительные операции сборки узлов, если таковые предусмотрены.
(5). Общее описание приведено непосредственно в тексте руководства, а подробные детали и специальная информация показаны на иллюстрациях.
(6). Содержание руководства разделено по уровням:
/1/. Иллюстрации, на которых показано, какие операции следует выполнять и в каких местах.
/2/. Заголовки с названиями операций.
/3/. Поясняющие текстовые описания порядка выполнения операций с указанием технических параметров, предупреждений и других необходимых данных.
В соответствующих разделах настоящего руководства приведены все необходимые технические данные.
«Предостережение» означает, что несоблюдение приведенных далее инструкций может стать причиной тяжелых травм технического персонала.
«Предупреждение» означает, что несоблюдение приведенных далее инструкций может стать причиной серьезных повреждений автомобиля или его частей.
«Примечания» содержат полезную дополнительную информацию по данной операции ремонта или технического обслуживания.
В настоящем руководстве используются стандартные международные единицы измерения.
Модель изделия | QCJ7150A, QCJ7151A, QCJ7160A2, QCJ7161A2 | ||||
Привод | Расположение двигателя – переднее поперечное, ведущие колеса – передние | ||||
Для моделей: | QCJ7150A, QCJ7160A2 | QCJ7151A, QCJ7161A2 | |||
Габаритные размеры | Длина | мм | |||
Ширина | мм | ||||
Высота | мм | ||||
Колесная база | мм | ||||
Ширина колеи | Передние колеса | мм | |||
Задние колеса | мм | ||||
Передняя подвеска | мм | ||||
Задняя подвеска | мм | ||||
Для моделей: | QCJ7150A, QCJ7160A2 | QCJ7151A, QCJ7161A2 | |||
Масса | Масса снаряженного автомобиля | кг | |||
Распределение снаряженной массы автомобиля по осям | кг | Передняя: 737 (61,4%); Задняя: 463 (38,6%) | Передняя: 735 (62,8%); Задняя: 435 (37,2%) | ||
Пассажировместимость | 2 спереди / 3 сзади, 5 человек (75 кг × 5 = 375 кг) | ||||
Полная масса автомобиля (с полной нагрузкой) | кг | ||||
Распределение полной массы автомобиля по осям | кг | Передняя: 822 (52,2%); Задняя: 753 (47,8%) | Передняя: 807 (52,2%); Задняя: 738 (47,8%) | ||
Параметры проходимости | Угол переднего свеса (с полной нагрузкой) | (°) | 17,7 | ||
Угол заднего свеса (с полной нагрузкой) | (°) | 18,9 | |||
Минимальный дорожный просвет | мм | ||||
Минимальный диаметр поворота | м | 10,2 | |||
Максимальная скорость движения | км/час | ≥160 | |||
Время разгона от 0 до 100 км/час | сек | ||||
Максимальный угол преодолеваемого подъема | % | ≥30 | |||
Удельный расход топлива (при 80 км/час) | (л / 100 км) | 5,5 | |||
Для моделей: | QCJ7150A, QCJ7151A | QCJ7160A2, QCJ7161A2 | |
Модель | DA 4G15S * | DA 4G18 * | |
Тип | С одинарным верхнерасположенным распределительным валом, 16 клапанов | ||
Рабочий объем | л | 1,488 | 1,584 |
Диаметр цилиндра * величина хода поршня | мм*мм | 76×82 | 76×87,3 |
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,5: 1 | |
Номинальная мощность | кВт (при 6000 об/мин) | 73,0 | 73,5 |
Максимальный крутящий момент | Н*м (при 4000- 4500 об/мин) | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||
Впрыск топлива | Двухконтурная система дисперсных инжекторов |
- * в указанных моделях, первые два символа «DA», обозначают сокращенное наименование завода изготовителя двигателей