АЦ-320 или ЦА-320

Цементировочный ______________________________________

Агрегат

Автоцистерна АЦН-ЮС и АЦН-12С

Специальная техника, применяемая при ремонте скважин

Ключи цепные

Ключ трубный Халилова КХ20-45

Предназначен для зах­вата и вращения труб и со­единительных частей тру­бопровода с наружным ди­аметром от 20 до 45 мм, при сборке и разборке вручную.

Рис. 5.2.14. Ключ цепной

Ключи цепные (рис. 5.2.14) применяются при ручном свинчивании и развинчивании труб различного диаметра.


Таблица 5.2.14. Техническая характеристика ключей КЦ


667 667 928 1377 680x100 1160x100 1570x122 2100x152 х110х110х!35 х!65 11,5 14,0 24,0 53,0

Показатели

Условный диаметр труб, мм

Допустимое усилие на рукоятке, Н

Длина цепи, мм

Габаритные размеры, мм

Масса, кг


КЦЩ-1 КЦН-1

60...114 60...114
950 950


КЦН-2 КЦН-3

114...146 146...245 1150 1400


Ключ состоит из рукоятки, двух шарнирно соединенных шеек с зубьями с плоскими шарнирными звеньями. Для придания прочнос­ти щеки термически обрабатываются.

Изготавливаются цепные ключи двух типов: КПЦ — ключ цепной нормальный, КЦО - облегченный.


Автоцистерна АЦН-1 ОС и АЦН-12С (рис. 5.3.1) предназначена для транспортирования

неагрессивных тех---------------------------------------------------------

нологических жид­
костей, плотностью
от0,85т/м3 до 1,4 т/
м3, кинематической
вязкостью до 30 сСт,
и подачи их к пере­
движным насосным
и смесительным ус­
тановкам при техно­
логических операци­
ях в нефтяных и га­
зовых скважинах---------------------------------------

(гидроразрыв плас- р„с. 5.3.1. Автоцистерна АЦН


Таблица 5.3.1. Технические характеристики автоцистерн

 

Шасси автомобиля Урал КрАЗ
Вместимость, м3 10 12
Насос для заполнения и опорожнения цистерны:  
- подача, дм3
- напор (для воды), МПа 30+1,5
- частота вращения рабочего колеса, об/мин_ 1450+50
- наибольшая мощность, отбираемая от двигателя, кВт
- время заполнения цистерны, с____________ 390+20
- диаметр всасывающей линии, мм
— диаметр нагнетательной линии, мм
Всасывающее устройство, тип эжекционный
Указатель уровня жидкости в цистерне поплавковый

та, цементирование и другие промывочно-продавочные работы). Ав­тоцистерна может эксплуатироваться на дорогах с осевой нагрузкой на них не выше 10 т в условиях умеренного и холодного климата. Пред­ставляет собой комплекс специального оборудования, смонтирован­ного на шасси автомобиля Урал 4320-1912-30, КрАЗ-65101. В комп­лексе — центробежный насос, в блоке с редуктором, с приводом от коробки передач двигателя автомобиля через коробку отбора мощно­сти и карданный вал.

 

(рис. 5.3.2) 1 f

Агрегат цементи­ровочный АЦ-32 предназначен для на­гнетания различных жидкостей при це­ментировании сква­жин в процессе буре­ния и капитального ^с- 5.3.2.Агрегат цементировочный



Таблица 5.3.2. Технические характеристики Монтажная база-шасси автомобиля

Грузоподъемность, т

Мощность двигателя, кВт

Частота вращения вала двигателя,
(об/мин), не более______________

Насос цементировочный___________

Полезная мощность, кВт

Ход поршня, мм

Наибольшее давление, МПа

Наибольшая подача, дм3__________

Вспомогательный двигатель_________

Мощность, кВт, не более___________

Крутящийся момент, кВт, не более____

Частота вращения вала двигателя_____

максимальная (об/мин)__________

рабочая (об/мин)

Насос водяной__________________

ЦНС 38-154

Частота вращения вала насоса, об/мин

Подача, дм3____________________

Давление, МПа__________________

Вместимость, м3________________

мерного бака____________________

бака для цементного раствора________

Манифольд (условный диаметр), мм:

Приемной линии цементировочного
и водяных насосов________________

Напорной линии цементировочного
и водяных насосов________________

Масса агрегата, кг_______________

Полная


 

цементировочных агрегатов
КрАЗ-250 Урал или КрАЗ 65101 4320-1912-Зй 14,575 12 177 178
 
Поршневой насос 108 НПЦ-32
   
   
   
  ГАЗ-53  
  51,5 205  
  46,6 29  
центробежный насос ЦНС 60-165 49 29
 
1,54   1,65
0,25   6,0 0,25
Урал 15440

КрАЗ 16000



ремонта, а также для проведения других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах. Монтируется на шасси авто­мобиля КрАЗ, Урал.