Замечание
При использовании метода клонирования Instance объекты сохраняют между собой связь: изменение параметров одного из них передается другому. При методе Copy объекты не зависят друг от друга. Метод Reference предполагает, что изменения родительского (начального) объекта передаются клонированному, а изменения клонированного объекта родительскому не передаются.
Выделите оба цилиндра и таким же методом клонируйте их по оси Y. Получатся два цилиндра, каждый в своем углу.
Нажмите кнопку Zoom Extents All (Показать все предметы) .
Сохраните сцену в буфер, для чего выберите команду Hold (Держать) меню Edit (Редактирование).
Назначение цилиндрам модификатора Taper
Выделите один из цилиндров. Перейдите на вкладку Modifiers (Модификаторы) и нажмите кнопку Taper .
Создайте анимацию параметров модификатора. Для этого следует включить режим анимации, нажав кнопку Animate (Анимация) в нижней части экрана. При этом кнопка поменяет цвет на красный.