Сделайте вывод по теме работы.

Задание 3. Выявление взаимосвязи между габитусом комнатных растений и правилами ухода за ними.

Запомните растения, которые нельзя ставить в школьном уголке природы, потому что они либо содержат ядовитый сок, либо имеют шипы: акалифа, адениум, аламанда, бровалия, брунфельсия, кливия, кротон, диффенбахия, дипладения (мандевилла), молочай, пуансеттия, паслен ложно пересеченный; гемантус, гиппеаструм, кактусы, пахиподиум

Задание 2. Паспортизация комнатного растения

Задание 1. Понятие о комнатных растениях

Паспортизация комнатных растений

Практическая работа №1

Список литературы

Рекомендации

Современное нефтепромысловое оборудование является составной частью большой промышленно-производственной системы, где непрерывно и сложно взаимодействуют прямые и обратные функционально-информационные связи. В этих условиях всестороннее решение проблемы поддержания и восстановления работоспособности является актуальной задачей. Её решение должно предусматривать комплексный анализ и оценку рациональности и рентабельности возможных технологических маршрутов восстановления деталей буровой лебедки. Критериями такой оценки в каждом конкретном случаи являются эксплуатационные, технологические и технико-экономические показатели.

В процессе работы буровой лебедки наибольшему износу подвергаются колодки ленточного тормоза и шинно-пневматические муфты, втулочно-роликовые цепи, тормозные шкивы барабана, цепные колеса и подшипники. Поэтому при работе буровых лебедок необходимо вести особое наблюдение за состоянием вышеперечисленных узлов.

Во избежание поломок надо проводить качественные и своевременные ремонтные работы основой, для которой является система технического обслуживания и планового ремонта.

 

 

1. Бабаев С.Г. Надежность и долговечность бурового оборудования.-М.:Недра,1974.-184 с.

2. Баграмов Р.А. Буровые машины и комплексы: Учебник для вузов.-М.: Недра, 1988.-501 с.

3. Ильский А.Л., Миронов Ю.В., Чернобыльский А.Г. Расчет и конструирование бурового оборудования.-М.: Недра, 1985.-452 с.

4. Палашкин Е.А. Справочник механика по глубокому бурению.-М.:Недра, 1981.- 510 с.

5. Протасов В.Н., Султанов Б.З., Кривенков С.В. Эксплуатация оборудования для бурения скважин и нефтегазодобычи.-М.: Недра-Бизнесцентр,2004.-691 с.

6. Справочник по нефтепромысловому оборудованию. Под редакцией Е.И. Бухаленко. – М.: Недра, 1983. – 399 с.

7. Алексеевский Г.В. Недра, Буровые установки Уралмашзавода – М.: Недра, 1991. – 528 с.

8. Раабен А.А., Шевалдин П.Е., Максутов Н.Х. Монтаж и ремонт бурового и эксплуатационного оборудования – М.: Недра, 1985. – 303 с.

9. Поляков Г.Д., Булгаков Е.С., Шумов Л.А. Проектирование, расчет и эксплуатация буровых установок – М.: Недра, 1983. – 341 с.

 

 

 

В результате выполнения работы вы освоите компетенции

- выявления существенных признаков и называния 10 комнатных растений в таксонах «семейство-род-вид»;

- выявления взаимосвязи между внешним обликом растений и правилами ухода за ним;

- составления паспорта комнатного растения.

Ответьте письменно на вопросы: Какие растения называются комнатными? На какие группы можно классифицировать комнатные растения (по разным признакам)?

Варианты оформления «Паспорта» могут быть разными — альбом, тетрадь или папка из так называемых «прозрачных файлов», соединенных вместе. Последний вариант наиболее удобен, так как позволяет при необходимости менять информацию, дополнять ее.

В паспорте растения необходимо указать научное и бытовое (русское) название (например, бальзамин, или Ванька мокрый); если есть интересная информация — происхождение названия; родину растения — континент, страну; условия, в которых оно произрастает в природе (тропический лес, пустыня и т.п.); экологические особенности — отношение к свету (гелиофит или сциофит), влаге (гигрофит, мезофит или ксерофит (суккулент)); особенности питания растений .

Часть информации можно изобразить в виде системы значков, которые можно найти в литературе по комнатным растениям.

Паспорт комнатного растения Хлорофитум
Семейство Лилейные Род Хлорофитум (зеленая лилия, паучок, невестина фата) Вид Хлорофитум хохлатый
Родина: тропики Америки, Австралии, Африки
Уход Освещение:весна-осень – яркий рассеянный свет; зима – прямой солнечный свет. Полив: весна-лето – обильно; зима – умеренно; удобрять раз в 2 недели. Влажность: повышенная (опрыскивать). Температура: комнатная; зимой не ниже +70.  

Составьте не менее 10 паспортов для комнатных растений колледжа. Выучите их названия в таксонах «семейство-род-вид»; научитесь определять и называть комнатные растения.

 

Выявите и сформулируйте взаимосвязь между габитусом комнатного растения и правилами ухода за ним по параметрам: цвет листьев и освещенность; опушенность поверхности листьев и способ удаления пыли с них; размер листьев и способ удаления с них пыли; наличие запасов клеточного сока в растении и частота полива растения.

Проведите самооценку уровня освоения компетенций:

· Предметный уровень – проговаривание вслух по тексту - компетенция освоена на «3»

· Вербальный уровень – проговаривание вслух без текста - компетенция освоена на «4»

· Рефлексивный – проговаривание в уме последовательно и в полном объеме - компетенция освоена на «5».