Фундамент, стены, крыша, чердак, лестницы, балкон, лоджия, эркер, перегородки.
Штукатурных работ.
Экзаменационные вопросы для учащихся по курсу спецтехнология
Вопросы по разделу 5. Особенности диагностирования состояния оборудования вибрационным методом
Вопросы по разделу 4. Определение и контроль конструкционных материалов
Вопросы по разделу 3. Техническое оснащение и измерения
Вопросы по разделу 1. Введение. Общие вопросы технической диагностики. Основные термины и определения
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
1.Понятия технического состояния и технического диагностирования
2.Основные задачи технического диагностирования
3.Понятия надежности, безотказности, долговечности, ремонтопригодности и отказа
4.Критерии отказов
5.Нормативные документы, в которых перечислены требования к надежности
Вопросы по разделу 2. Классификация методов диагностирования техники
6.Требования предъявляемые к конструкционным материалам
7.Металлографический анализ
8.Виды дефектов в металлах и неразрушающие методы их контроля
9.Акустический, магнитный методы неразрушающего контроля
10.Электрический, вихретоковой методы неразрушающего контроля
11.Радиационный, радиоволновой методы неразрушающего контроля
12.Оптический, тепловой, капиллярный методы неразрушающего контроля
13.Метод акустической эмиссии
14.Выбор метода неразрушающего контроля
15.Виды дефектов сварных швов
16.Методы обнаружения и контроля сварных швов
17.Критерии прочности
18.Понятие коэффициента интенсивности
19.Деградационные процессы
20.Старение материалов
21.Виды коррозии и методы их оценки
22.Изнашивание и виды изнашивания
23.Методы обнаружения изнашивания
24.Цель анализа технической документации
25.Цель оперативной диагностики
26.Цель экспертного обследования
27.Прогнозирование остаточного ресурса
28. Диагностирование сосудов, работающих под давлением
29..Диагностирование резервуаров
30.Диагностика технического состояния промышленных трубопроводов и арматуры
Рабочую программу дисциплины разработал:
Ст. преподаватель __________ Р.Ф, Булгаков
должность, ученое звание, степень (подпись) (И.О.Фамилия)
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры _________, обеспечивающей преподавание дисциплины,______, протокол №____
Зав. кафедрой _______________ ___________ М.С. Габдрахимов
(подпись,дата) (инициалы, фамилия)
Визы согласования:
Директор ______________ _____________ В.Ш. Мухаметшин
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Зав. кафедрой НПМО _____________ М.С. Габдрахимов
(подпись, дата) инициалы, фамилия)
1. Определение здания, сооружения, их классификация.
Здание – наземная постройка, предназначенная для нужд человека (жилые дома, магазины, школы).
Сооружение – наземная или подземная постройка, предназначенная для технических решений (мост, метро).
Классификация зданий:1. Гражданские (жильё, общественные здания), 2. Промышленные (фабрики, заводы).
3. Сельскохозяйственные (животноводческие комплексы).
По этажности: По конструкции стен:
А.) Одноэтажные – 1 этаж. А.) Мелкоэлементная - кирпич, блоки.
Б.) Малоэтажные – 2-5 этажи. Б.) Крупноэлементная - стеновая панель.
В.) Среднеэтажные – 6-12 этажи.
Г.) Многоэтажные – 13-20 этажи.
Д.) Высотные – более 20 этажей.
По степени долговечности:1 класс – до 100 лет. Монолит.,2 класс – до 75 лет. Кирпич.
3 класс – до 50 лет. Панельные.,4 класс – до 25 лет. Деревянные.,5 класс – до 2 лет. Временные.
2. Перечислить и охарактеризовать конструктивные элементы здания.
Основные конструктивные элементы здания:
Фундамент – конструктивный элемент, который воспринимает нагрузку от здания и передаёт её на основание. У фундамента есть верхняя плоскость, которая отделяет фундамент от здания и нижняя плоскость, передающая нагрузку на основание. Основание бывает: искусственное и естественное.