Вех ядовитый

Ремонт бампера своими руками

Приложение А

 

  Верховный суд Республики Татарстан   420111 г.Казань ул.Кремлевская 12/20 тел.292-48-62 «___» _______________2011г. №____   Начальнику учреждения ИЗ-16/  
Прошу Вас обеспечить участие ________________________________ осужденного «__» _____________ районным (городским) судом по ст.________УК РФ к ________ годам лишения свободы, в кассационном рассмотрении дела Верховым судом Республики Татарстан с использованием системы видеоконференцсвязи в 10-00 часов «___» __________ 2011г.   Заместитель Председателя Верховного суда Республики Татарстан Р.К.Шарифуллин  

 

 

Эта статья продемонстрирует один из способов ремонта бампера современного автомобиля. Все работы выполнены в обычном рядовом гараже, доступными материалами и инструментом. Для нашего примера использовали бампер автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

Напоминаем, что наши статьи не притендуют на истину и носят рекомендательный характер, прислушаясь к которым, Вы получите желаемый результат.

Итак, начнем.

 

Бампер открутили, удобно уложили и первое что нам нужно, это максимально близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину. Естественно характер сколов будет разный, в нашем случае, достаточной одной стубцины на краю кромки.

С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.

 

В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов.

 

С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой». кругом Р240.

 

Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.

 

Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).

 

Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике.

 

Далее в ход идет шпаклевка для !!!пластика!!!

 

Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.

 

В трудноступных местах шпателем служит палец ;).

 

Сушим.

Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.

Под грунт меняем круг на Р240.

 

Продуваем.

 

Наводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут.

 

Далее наносим проявочный слой.

В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта.

 

Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.

Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000.

 

Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку.

 

Сушим.

Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.

 

Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.

 

Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- "глянец", 1 - "сухой").

 

После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя.

Готово.

 

Приятно посмотреть на ремонт сделаный своими руками. Всего Вам доброго и удачи дорогие читатели и посетители нашего сайта. Не стесняйтесь, задавайте вопросы в форме комментариев, что не понятно – разжуем.

 

Многолетнее травянистое растение семейства зонтичных (Umbelliferae), с запахом петрушки (сельдерея). Корневище ранней весной совершенно плотное и почти округлое, осенью продолговатое, внутри полое и разделенное поперечными перегородками на отдельные камеры. Стебель внутри полый, тонко-бороздчатый, до 130 см высоты, сверху ветвистый. Листья на длинных черешках, двояко-, а ниже троякоперистые. Зонтики с 10-20 гладкими лучами; обертки нет или она состоит из 1 - 2 листочков; оберточки - из 8 - 12 линейных листочков. Цветки белые, плоды почти округлые. Цветет в июле - августе, плоды созревают в сентябре. Распространен в Евразии. Растет на осоково-мшистых и травяных болотах переходного типа, по канавам, берегам рек, кустарникам. Растение сильно ядовито, особенно корневище!