Теоретическая часть

Содержание

Ядовитые растения и грибы!

Консультация для родителей!

 

 

1Введение…………………………………………………………………….3

2Технологическая часть…………………………………………………….5

2.1Характеристика детали и условий её работы ………………………....5

2.2 Выбор способа восстановления детали………………………………..5

2.3Разработка схемы операций устранения дефектов……………………6

2.4 Разработка плана операций устранения дефектов……………………7

2.5 Исходные данные…………………………………………. …………... 8

2.6 Разработка операций по переходам…………………………………....8.

2.7 Определение припусков на обработку… ……………………………..9

2.8 Определение норм времени………………………………………… 10

2.9 Маршрутно-операционная карта……………………………………...14

3 Конструкторский раздел…………………………………………………16

3.1 Подбор оборудования участка………………………………………...16

3.2 Расчет площади участка……………………………………………….16

4 Заключение……………………………………………………………….17

5Список использованных источников и литературы……………………18

 

 


 

Введение

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также из-за коррозии материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.

Задача КР состоит в том, что бы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях АТП, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт, на АРП. Задача КР состоит в том, чтобы с оптимальными затратами восстановить утраченные автомобилем работоспособность и ресурс до уровня, нового или близкого к нему.

КР автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основным источником КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70…75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого КР, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.

Большое развитие авторемонтное производство получило в годы Великой Отечественной войны. Оно сыграло решающую роль в обеспечении Советской Армии автомобильной техникой. В целях более полного удовлетворения возросшей потребности в ремонте автомобильной техники в тылу на базе некоторых предприятий промышленности были открыты новые ремонтные заводы, а также созданы подвижные части для текущего и капитального ремонта автомобилей и их агрегатов в полевых условиях.

Послевоенные годы ознаменовались бурным ростом автомобильной промышленности. Одновременно с развитием автомобилестроением получило развитие и авторемонтное производство. В настоящее время авторемонтное производство по объему выпускаемой продукции и количеству занятых превратилось в самостоятельную отрасль промышленности.

Авторемонтное производство получило в нашей стране большое развитие, однако его потенциальные экономические преимущества реализуются не полностью: ресурс отремонтированного автомобиля не превышает 60..70% от ресурса новых машин, а стоимость ремонта остается высокой.

 

 


 

2.1 Характеристика детали и условий её работы

 

- Класс детали: полые стержни

- Материал детали: Изготавливают из серого чугуна

СЧ-18 ГОСТ1412-85.

- характеристика материала по химическому составу и механическим

свойствам:

СЧ- серый чугун.

18-предел прочности прирастяжениебв=180 МПа.

- Наличие термической обработки детали или ее части: муфта выключения сцепления подвергается закалке.

- Характер износа детали: неравномерный износ.

- Характер нагрузок: переменные по направлению.

- Характер деформации: работа на износ.