Инструкция по подготовке и заполнению паспорта работы

ПРИЛОЖЕНИЯ

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В НАШИХ КОНКУРСАХ

АКЦИЯ

(Скачать билет участника акции можно по ссылке http://www.old.sertification.net/news/mir_rastenii/Bilet_ychastnika.xls)

10. В данном конкурсе предусмотрены акции.

10.1 . Конкурс платный. За каждую работу платится оргвзнос в соответствии с п. 7.1. настоящего Положения. Но! Каждая 11-я работа принимается бесплатно. Рисунки и изделия подсчитываются раздельно. Каждый 11-й рисунок или каждое 11-е изделие. Например: оплачено 10 рисунков + 1 рисунок бесплатно; оплачено 19 поделок + 1поделка бесплатно; оплачено 20 рисунков + 2 рисунка бесплатно и т.д.

10.2 . Для педагогов, от которых поступило 20 и более работ будет проведён розыгрыш призового фонда. Размер призового фонда- 100 тыс. рублей. Призовой фонд поделён на отдельные призы. Один первый приз - 20 тыс. рублей. Четыре приза- по 10 тыс. рублей. Восемь призов - по 5 тыс. рублей. Для участия в акции педагог должен заполнить Билет участника акции, в котором должен дать список всех присланных работ. Форма билета дана в приложении. Если в паспорте работы указано два педагога, при подсчёте количества присланных работ учитывается как 0,5 работы. Если в паспорте работ указано более двух педагогов, работа для педагога не будет засчитана. Без присланного Билета участника, педагог в розыгрыше участвовать не будет.

 

(скачать паспорт можно по ссылке http://www.old.sertification.net/news/mir_rastenii/pasport_by.xls)

(только для работ, присылаемых через отделение связи)

Паспорт необходимо подготовить в двух экземплярах в программе Excel с расширением .xls. Один экземпляр прочно крепится с обратной стороны рисунка или кладётся в упаковку с изделием. Другой остается в письме в свободном виде.

Заполняется колонка «Информация».

Стр. 1. Пишется название конкурса без кавычек.

Пример: Мир растений

Стр. 2. Указывается номинация, выбранная в соответствии с п.4.

Примеры: основная

дополнительная

Стр. 3. Указывается выбранный конкурс: рисунки или поделки.

Примеры: рисунок

поделка

Стр. 4. Пишется название работы без кавычек. Если у работы нет названия, строка не заполняется.

Пример: Флоксы

Стр. 5. Указывается возраст автора, число полных лет ( на дату выполнения работы). Дату рождения не указывать. Если работа выполнена коллективно и авторов несколько, указывать возраст старшего. Не путать с возрастом соавтора.

Пример: 12

Стр. 6. Заполняется только учреждениями общего и профессионального образования. Пишется цифра класса или курс, соответственно, в котором учится автор. Буквенный индекс класса, номер группы, не указывать. Работа без указания класса (курса), считается как от частного лица и в зачёт рейтинга учреждения не идёт. Если работа коллективная, и авторы учатся в разных классах, указывается класс (курс) старшего автора.

Пример: 7

Стр.7. Указываются имя и фамилия. Если авторов не более двух, авторы перечисляются через запятую. Если авторов больше двух, пишется: Коллективная работа

Пример: Сидорова Елизавета

Ибрагимов Хасан, Стрелкова Аня

Коллективная работа

Стр. 8. Заполняется только в дополнительной номинации. К родителям, также, относятся дедушки, бабушки, старшие братья, сестры, знакомые. Указываются полное имя, отчество, фамилия взрослых или имя и фамилия детей.

Пример: Владимир Сергеевич Миронов

Александр Кулешов

Стр. 9. Указывается полностью основная часть названия учреждения, опуская сокращения собственности и ведомственной принадлежности.

Примеры: Средняя общеобразовательная школа № 37 им. Ю.Гагарина

Детский сад № 5 «Василёк»

Центр образования «Радуга»

Центр развития ребенка № 17

Средняя (коррекционная) общеобразовательная школа № 44

Детский дом № 133

Дом детского творчества «Эверест»

и т.д.

Стр. 10. Указать тип учреждения.

Основное дошкольное и общее образование – 1.

Дополнительное образование – 2.

Социальная сфера – 3.

Частные лица – 4.

Примеры:

Стр. 11. Не заполняется.

Стр. 12. Пишется шестизначный индекс отделения связи.

Пример: 115573

Стр.13. Указывается Субъект РФ (страна, если не Россия)

Примеры: Москва

Франция

Республика Башкортостан

Чувашская Республика

Иркутская область

Забайкальский край

и т.п.

Стр. 14. Указывается тип муниципального образования: город (г.), район (р-н), улус, и др.

Примеры: р-н

улус

кожуун

Стр.15. Указывается название района, находящегося вне городской черты. Для Санкт-Петербурга внутригородское муниципальное образование. Для Москвы указывается краткое наименование административного округа.

Примеры: Серпуховской

Балашиха

Каа-Хемский

САО

Стр. 16. Указывается тип населенного пункта город: (г.); район (р-н); аул; хутор (х.); станция (ст.); станица; посёлок, посёлок городского типа, рабочий поселок (п.); деревня и село (с.), совхоз (с/х). Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется.

Примеры: г.

аул

с/х

Стр. 17. Указывается название населенного пункта. Для Москвы и Санкт-Петербурга строка не заполняется

Примеры: Ярославль

Казань

Таманская

Пушкино

и т.д.

Стр.18. Пишется продолжение почтового адреса:

Примеры: Зеленый просп., д.136, корп. 3

ул. Гагарина, д.44

г. Кайеркан, ул. Юбилейная, стр.7.

мкр. Черёмушки, д.17

п. Слобода, ул. Советская, д.9

Стр. 19. Указывается полный номер телефона с междугородним кодом.

Пример: 8-(496) – 7- 53-84-99

Стр. 20. Указывается адрес без слова E-mail.

Пример: 1aprely@mail.ru

Стр. 21. Указывается количество учеников в учреждении основного образования всего.

Пример: 317

Стр. 22. Заполняется только дошкольными учреждениями. Указывается количество воспитанников в дошкольных группах в возрасте 3-7 лет, на момент отправки работы (заявки).

Пример: 137

Стр. 23 и стр. 24. Заполняется учреждениями дополнительного образования, социальной сферы и профессиональными образовательными учреждениями соответствующего конкурсу профиля; указывают соответственно название и численность отделения, мастерской и т.п.

Стр. 25. Указываются полностью фамилия, имя, отчество педагога. Если педагогов несколько, указывается не более двух имен. Перечисление имен идет через запятую.

Стр. 26. Указываются полностью фамилия, имя, отчество руководителя учреждения.

Стр. 27. В свободной форме описывается творческий замысел. Особенно это полезно для малышей.

Стр. 28.Техника исполнения дается в свободной форме. Для рисунков, выполняемых с использованием компьютерной графики, кратко дается последовательность создания рисунков и используемые графические редакторы.