Аудиторная работа общая

Курс: _3___ Группы: 301-305)_____________________________________________________________

_______________________________________

__________________________________________

____________________________________

Кафедра народонаселения___________________________________________________________________

Календарно-тематический план

Рассчитайте суммарный коэф-т рождаемости

Рассчитайте общий коэф-т рождаемости, смертности, естеств. прироста, общего и механического прироста

Вначале необходимо определить среднюю численность населения, которая в данном случае рассчитывается так:

коэффициент рождаемости %о

коэффициент смертности %о

коэффициент естественного прироста

%о

коэффициент общего прироста

%о

коэффициент механического (миграционного) прироста

%о

Суммарный коэффициент рождаемости рассчитывается:

;

где: n-длина возрастного интервала;

специальный коэффициент рождаемости.

«Критическое значение» суммарного коэффициента рождаемости для РФ 2,12 ребенка; Т.О. зафиксированный уровень рождаемости обеспечивает простое воспроизводство на %о

10. Спрогнозировать…

В начале необходимо рассчитать коэффициент непрерывного прироста численности населения:

; где: - прогнозируемаемая численность населения; t-длина прогнозного периода в годах, а так как , то

тыс. чел.

по дисциплине (название читаемого курсаДЕМОГРАФИЯ_________________________________

Статус дисциплины (обязательная, по выбору, факультатив) (нужное подчеркнуть)

 

Лекторы: (ФИО, должность .___________Зверева Н.В. д.э.н., профессор

Семинаристы: (ФИО, должность) Магомедова А.Г. к.э.н., доц.,Тышкевич В.П. к.э.н., доц. ________________________________________

Контактный телефон 9392924_________________________; e-mail _______________________

Направление (Экономика, Менеджмент) (нужное подчеркнуть)

Общая трудоемкость (кредиты/часы)__3/108_______________

Аудиторная работа общая (часы)_54_____, в т.ч. лекции ____16____, семинары __32_____Контактные часы – 6 часов_

Самостоятельная работа (часы) _54__ ______

Итоговая форма отчетности (Экзамен;Зачет) (нужное подчеркнуть)