Выполнить процесс регистрации нового пользователя и определения прав доступа для работы в системе
1.1. Загрузить программу «SC-Коммунальный бухгалтер»: <Пуск – Программы – Прикладные программы – SC-BANK – Коммунальный бухгалтер>.
1.2. В окне «Бухгалтер» выполнить пункт меню <Администратор – Права доступа>. Ввести: Ваше имя – admin; Пароль – 1111.
1.3. В окне «Права доступа» выполнить пункт меню <Пользователи>.
ü Для создания новой учетной записи пользователя нажать функциональную клавишу <F6>.Ввести имя пользователя латинскими буквами - Группа_Фамилия (например, DFY2_Ivanova).
ü Выделить свою учетную запись и нажать клавишу <Enter>. Заполнить необходимые информационные поля (рис.2): ФИО, Адрес, Телефон, Дата рождения, Пароль. Для изменения пароля нажать клавишу <Enter> и подтвердить операцию, затем ввести новый пароль (например, № телефона).
Рис. 2 – Окно регистрации пользователя и назначения прав доступа
1.4. В окне «Права доступа – Пользователи - Информация» (рис.2) назначить права доступа:
ü Для приравнивания прав выделить пункт <Приравнивание прав> и нажать клавишу <Enter>, затем в окне «Приравнивание прав» нажать клавишу <F6>, из предложенного списка выбрать admin. Для выхода нажать <Esc>.
ü Для назначения функций системы выделить пункт <Функции системы> и нажать клавишу <Enter>, затем в окне «Функции системы» выбрать пункт <Любой АРМ> и нажать клавишу <Enter>. Для выхода нажать <Esc>.
ü Для настройки действий пользователя выделить пункт <Действия пользователей> и нажать клавишу <Enter>, затем в окне «Настройка действий пользователя» (рис.3) нажатием клавиши <Пробел> разрешить доступ на все действия, кроме первых четырех. Для выхода нажать <Esc> и подтвердить изменения.
Рис. 3 – Окно настройки действий пользователя
1.5. Завершить работу по регистрации пользователя.
1.6. Сохранить учетную запись пользователя с помощью пункта меню «Администратор – Сохранение учетных записей».