Выполнить процесс регистрации нового пользователя и определения прав доступа для работы в системе

1.1. Загрузить программу «SC-Коммунальный бухгалтер»: <Пуск – Программы – Прикладные программы – SC-BANK – Коммунальный бухгалтер>.

1.2. В окне «Бухгалтер» выполнить пункт меню <Администратор – Права доступа>. Ввести: Ваше имя – admin; Пароль – 1111.

1.3. В окне «Права доступа» выполнить пункт меню <Пользователи>.

ü Для создания новой учетной записи пользователя нажать функциональную клавишу <F6>.Ввести имя пользователя латинскими буквами - Группа_Фамилия (например, DFY2_Ivanova).

ü Выделить свою учетную запись и нажать клавишу <Enter>. Заполнить необходимые информационные поля (рис.2): ФИО, Адрес, Телефон, Дата рождения, Пароль. Для изменения пароля нажать клавишу <Enter> и подтвердить операцию, затем ввести новый пароль (например, № телефона).

 

Рис. 2 – Окно регистрации пользователя и назначения прав доступа

 

1.4. В окне «Права доступа – Пользователи - Информация» (рис.2) назначить права доступа:

ü Для приравнивания прав выделить пункт <Приравнивание прав> и нажать клавишу <Enter>, затем в окне «Приравнивание прав» нажать клавишу <F6>, из предложенного списка выбрать admin. Для выхода нажать <Esc>.

ü Для назначения функций системы выделить пункт <Функции системы> и нажать клавишу <Enter>, затем в окне «Функции системы» выбрать пункт <Любой АРМ> и нажать клавишу <Enter>. Для выхода нажать <Esc>.

ü Для настройки действий пользователя выделить пункт <Действия пользователей> и нажать клавишу <Enter>, затем в окне «Настройка действий пользователя» (рис.3) нажатием клавиши <Пробел> разрешить доступ на все действия, кроме первых четырех. Для выхода нажать <Esc> и подтвердить изменения.

 

Рис. 3 – Окно настройки действий пользователя

 

1.5. Завершить работу по регистрации пользователя.

1.6. Сохранить учетную запись пользователя с помощью пункта меню «Администратор – Сохранение учетных записей».