Задание 2

Создать класс матрица Данный класс содержит указатель на float, размер строк и столбцов и состояние ошибки. Определить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Определить методы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Определить функцию печати. Определить функции сложения и вычитания (матрицы с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Определить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. В случае нехватки памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код ошибки.

Задание 3

Создать класс типа - время с полями: час (0-23), минуты (0-59), секунды (0-59). Класс имеет конструктор. Функции-члены установки времени,. функции-члены получения часа, минуты и секунды, а также две функции-члены печати: печать по шаблону: “16 часов 18 минут 3 секунды” и “4 p.m. 18 минут 3 секунды”. Функции-члены установки полей класса должны проверять корректность задаваемых параметров.

Вариант 3. Классы. Протокол класса. Конструкторы и деструкторы

Задание 1

Создать абстрактный тип данных - класс вектор, который имеет указатель на double, число элементов и переменную состояния. Определить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, - размер вектора, - выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый аргумент) и инициализирует вторым аргументом. Деструктор освобождает память. Определить функцию, которая присваивает элементу массива некоторое значение (параметр по умолчанию), функцию которая получает некоторый элемент массива. В переменную состояния устанавливать код ошибки, когда не хватает памяти, выходит за пределы массива. Определить функцию печати. Определить функции сложения, умножения, вычитания, которые производят эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного double. Определить методы сравнения: больше, меньше или равно. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.