Вопросы для обсуждения

I К какой классификационной группе товаров широкого потребления следует отнести цветной телевизор «Сони» (товар повседневного спроса, товар предварительного выбора, товар особого спроса или товар па ассивного спроса)?

2 В последнее время на Мэдисон-авеню стало очень модным выражение «образ марки», описывающему НЕ присущие марочному товара качества, а чувства людей в отношении этого товара Фирма, выпускающая часы «Т Таймекс », хочет изменить образ марки с представления о ее товаре как о чем-то просто полезном на какое-то иное представление Какой новый образ вы могли бы предложить и что, по вашему мнению, должна пр едпринять фирма для изменения существующего образа?а?

3 соотнес понятия товарной номенклатуры, товарного ассортимента и товарной единицы с продукцией корпорации «Дженерал моторс»

4 Расскажите о понятиях товара по замыслу, товара в реальном исполнении и товара с подкреплением на примере любимой марки духов, одеколона или лосьона для бритья

5 В каком количестве РАЗЛИчНЫХ торговых точек Должны продаваться товары широкого потребления каждой из четырех классификационных групп: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, то овары особого спроса и товары пассивного спроса?

6 Товары промышленного назначения всегда становятся частью готового изделия Прокомментируйте это заявление

7 Кратко объясните, кому выгодно использование марочных назван

8 Расскажите о Некоторых решениях по организации сервиса, Которые нужно принять: а) владельцу магазина женской одежды, б) управляющему ссудо-сберегательной ассоциацией, в) владельцу магазина спортивн ных товаров.