Область применения комплекта оценочных средств

I. Паспорт комплекта оценочных средств

___________________ _________________ _____________________

Братск, 2012

По специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт

Для проведения промежуточной аттестации

Комплект оценочных средств

VI. Список использованной литературы.

V. Заключение.

Итак, как мы видим, этот великолепный и пышный стиль барокко просуществовал недолго и уже во второй половине XVIII в. ему на смену приходит строгий и величественный классицизм, для которого характерна ясность форм, простота и в то же время монументальность, утверждавшие мощь и силу государства, ценность человеческой личности.

Таким образом, культура барокко занимает огромное историческое пространство: рубеж XVI-XVII – XVIII вв. Его появление было исторически закономерным процессом, подготовленным всем предшествующим развитием. Целью Петра было поставить русское искусство в один ряд с европейским, просветить отечественную публику и окружить свой двор архитекторами, скульпторами и живописцами, и он сделал много для того, чтобы осуществить свой замысел.

 


1. Грабарь И. Петербургская архитектура в XVIII и XIX веках. СПб., 1995

2. Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – 407 с.: ил..

3. Ильина Т.В. Русское искусство XVIII века: Учебник. М., 1999.

4. Кайсаров Е.А. История культуры Петербурга. XVIII век: Мультимедийный учебник. 4-е изд. СПб.: СПбГУП, 2010


Список иллюстраций.

1. Петропавловский собор.

2. Петровские ворота Петропавловского собора.

3. Летний дворец

4. Здание Двенадцати коллегий


[1] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 64.

[2] См. Иллюстрацию 1.

[3] См. Иллюстрацию 2.

[4] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 112.

[5] См. иллюстрацию 3.

[6] См. иллюстрацию 4.

[7] Ильина Т. В. История искусств. Отечественное искусство. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – с. 114.

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) История

(по отраслям)

 

 

Разработчики:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутской области «Братский политехнический колледж», преподаватель общественных дисциплин Сонина И.В.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины История ОГСЭ