Тема 14. Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание осужденных
Задание 1. Дайте определения основных понятий:
Физическая культура____ ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Физическое воспитание осуждённых___________________________________ _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Функции физического воспитания______________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое воспитание осужденных_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2. Обоснуйте педагогические условия, способствующие повышению эффективности работы по физическому и санитарно-гигиеническому воспитанию осужденных:____________________________________________ ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тема 15. Воспитание осужденных в учебной деятельности
Задание 1. Раскройте содержание принципов учебной деятельности.
1.Принцип воспитания и всестороннего развития личности в процессе обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Принцип научности обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.Принцип связи обучения с практикой ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Принцип систематичности и последовательности обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Принцип доступности
______________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6.Принцип сознательности и активности учащихся ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7.Принцип наглядности обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Принцип прочности результатов обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9.Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Принцип положительного эмоционального фона обучения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2. Назовите и раскройте основные условия успешного овладения осужденными знаниями, навыками и умениями: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тема 16. Воспитание осужденных в коммуникативной деятельности
Задание 1. Раскройте сущность этапов педагогического управления общением осужденных:
Первый этап _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Второй этап _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Третий этап _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2. Опишите пути повышения эффективности управления общением осужденных: ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Раздел 5. Особенности воспитательной работы с различными категориями осужденных
Тема 17. Особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными
Задание 1. Составьте аннотацию на научную статью, посвященную проблемам воспитательной работы с несовершеннолетними.
Автор, название статьи, источник:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Аннотация:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2. Проанализируйте современную ситуацию и выделите причины роста подростковой преступности в России:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 3. Подумайте и запишите особенности процесса исправления осужденных несовершеннолетних:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________