Вопрос 286

Продажа фирмой своих товаров в другую страну посредством самостоятельных маркетинговых операций:

Ответы

+ прямой экспорт

 

Вопрос 287

Стратегия "откушенного яблока":

Ответы

+ предполагает следование за лидером не только по ценам, но и в области технических решений

 

Вопрос 288

Демпинг – это:

Ответы

+ продажа товаров на внеш­нем рынке по преднамеренно заниженным, "бросовым" це­нам с целью вытеснения конкурентов

 

Вопрос 289

Уступка права пользования изобрете­нием, монополия на использование которого дается изобретате­лю государством в виде патента:

Ответы

+ лицензирование

 

Вопрос 290

Предоставление права на использование имени и торговой марки, системы правления бизнесом:

Ответы

+ франчайзинг

 

Вопрос 291

Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой:

Ответы

+ услуга

 

Вопрос 292

Услуги имеют следующие основные характеристики:

Ответы

+ неосязаемость, неспособность к хранению, неотделимость от источника и изменчивость в качестве

 

Вопрос 293

Осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей:

Ответы

+ некоммерческий маркетинг

 

Вопрос 294

Маркетинг, ориентированный на прибыль:

Ответы

+ коммерческий маркетинг

 

Вопрос 295

Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям:

Ответы

+ маркетинг организаций

 

Вопрос 296

Маркетинг отдельных лиц - это:

Ответы

+ деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции по отношению к конкретным лицам

 

Вопрос 297

Маркетинг мест отдыха имеет целью:

Ответы

+ привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны

 

Вопрос 298

Созда­ние, поддержание или изменение отношений и поведения, касающихся конкретных мест:

Ответы

+ маркетинг мест

 

Вопрос 299

Разработка, претворение в жизнь и конт­роль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия общест­венной идеи:

Ответы

+ общественный маркетинг

 

Вопрос 300

Маркетинг идей ¾ это:

Ответы

+ деятельность по предложению на рынке идей