Вопрос 24
Вид маркетинга не предусматривающий деление рынка на сегменты:
Ответы
+ недифференцированный
Вопрос 25
Интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар—цена—покупатель—сбыт—реклама):
Ответы
+ комплексный
Вопрос 26
В зависимости от характера спроса, имеющего место на рынке, различают следующие типы маркетинга:
Ответы
+ конверсионный, развивающий, противодействующий
Вопрос 27
Стимулирующий маркетинг:
Ответы
+ применяется при отсутствующем спросе
Вопрос 28
Вид маркетинга, имеет место при снижающемся спросе на конкретный товар, когда возникает задача оживить снижающийся спрос:
Ответы
+ ремаркетинг
Вопрос 29
Развивающийся маркетинг:
Ответы
+ формирование потенциального спроса на товар, который еще не поступил на рынок
Вопрос 30
Под демаркетингом подразумевается:
Ответы
+ совокупность действий, предпринимаемых с целью разубедить клиентов или конкретный сегмент клиентуры в покупке ваших продуктов
Вопрос 31
Тип маркетинговой практики в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже готова заплатить определенную цену за отказ от его использования это:
Ответы
+ конверсионный маркетинг
Вопрос 32
Синхромаркетинг:
Ответы
+ применяется при реализации товаров сезонного потребления, когда спрос колеблется во времени
Вопрос 33
Поддерживающий маркетинг:
Ответы
+ имеет место, когда уровень и структура спроса на товар полностью соответствуют уровню и структуре предложения
Вопрос 35
Вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой:
Ответы
+ маркетинг дифференцированный
Вопрос 36
Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы
Ответы
+ продуктно-дифференцированный маркетинг
Вопрос 37
Маркетинговые исследования это:
Ответы
+ систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах
Вопрос 38
Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:
Ответы
+ сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
Вопрос 39
К внешним источникам вторичной информации относятся:
Ответы
+ статистический сборник
Вопрос 40
Различают следующие виды маркетинговой информации в зависимости от стадии переработки:
Ответы
+ первичная, вторичная
Вопрос 41
Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия решения до завершения анализа всей собранной информации:
Ответы
+ принцип объективности