Задачи дисциплины
Ярославль, 2011
Заведующий кафедрой_____________________ __________________
Протокол №__________
Утверждено
Рекреационная География
Б2В4
Министерство образования и науки Российской Федерации
Рекомендации и технические требования к оформлению текста курсового проекта (работы).
Автономные области
Автономные округа
77. Ненецкий - www.adm-nao.ru
78. Ханты-Мансийский автономный округ - www.admhmao.ru www.hmao.s86.ru
79. Чукотский автономный округ - www.chukotka.org
80. Ямало-Ненецкий автономный округ – www.adm.yanao.ru
81.Еврейская автономная область - www.eao.ru
Составьте карту объектов туризма, курортов и туристских центров региона и приложите к ней общегеографическую карту региона.
Работа выполняется в печатном виде.
Шрифт – Times New Roman.
Размер – 14.
Интервал -1,5.
Поля – верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см.
Текст выравнивается по ширине (Ctrl+J)
Нумерация страниц – вверху, по центру.
Рекомендуемый объем работы – 35-40 стр.
ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»
Программа учебной дисциплины
Рекомендуется для направления подготовки специальности: 100400.62 «Туризм»
Профиль подготовки: технология и организация турагентских и туроператорских услуг
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Разработчик:
Старший преподаватель кафедры туризма и сксЕ.Е.Прыгова
)
На заседании кафедры «___»___________20___ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
1. Цели дисциплины:
Общая цель дисциплины сформировать у студентов систему теоретических знаний и практических умений в области рекреационной географии, туристко-рекреационных ресурсов России и различных регионов мира
Практическая цель курса –дать систему знаний о туристско–рекреационных ресурсах и их пространственно-временных аспектах в РФ и в мире в целом как основе для формирования туристского продукта.
Образовательная цель – заключается в использовании студентами полученной информации для накопления знаний о современном состоянии туристского бизнеса и общей инфраструктуры туризма, расширения их кругозора и стимулирования познавательной активности.
Воспитательная цель– осуществляется в ходе учебного процесса и заключается в развитии умственных способностей студентов, в формировании их личности и морально-эстетических качеств. При этом студенты развивают свои научно-познавательные интересы, приобретают навыки самостоятельной работы.
- изучение и усвоение основных теоретических положений дисциплины ;
- выявление объективных закономерностей формирования и развития туристско-рекреационных систем (ТРС) и механизма их действия в конкретных социально-экономических и природных условиях определенных стран и районов;
- изучение отельных ТРС различных видов и рангов с целью обоснования их специализации и уровня концентрации , установления оптимальных взаимосвязей между их подсистемами в интересах рекреантов, создания комфортных условий для рекреационной деятельности;
- дать представление о видах и формах рекреационной деятельности, о конкретных рекреационных системах и туристских центрах России и зарубежных государств.
2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП):
Дисциплина Рекреационная география относится к вариативной части и входит во второй базовый цикл дисциплин (Б2В4). Она изучается в пятом семестре на третьем курсе.
Изучение дисциплины базируется как на дидактических единицах государственного стандарта, так и на дидактических единицах, изложенных в программе, знание которых необходимо для формирования умений , знаний и навыков будущего бакалавра . Для успешного усвоения дисциплины необходимы знания, полученные студентами при изучении следующих дисциплин: основы туристкой деятельности, дисциплин модуля география, рациональное природопользование и туризм, экологический туризм,экономика , экология.