Задачи дисциплины

Ярославль, 2011

Заведующий кафедрой_____________________ __________________

Протокол №__________

Утверждено

Рекреационная География

Б2В4

Министерство образования и науки Российской Федерации

Рекомендации и технические требования к оформлению текста курсового проекта (работы).

Автономные области

Автономные округа

77. Ненецкий - www.adm-nao.ru

78. Ханты-Мансийский автономный округ - www.admhmao.ru www.hmao.s86.ru

79. Чукотский автономный округ - www.chukotka.org

80. Ямало-Ненецкий автономный округ – www.adm.yanao.ru

81.Еврейская автономная область - www.eao.ru

 

Составьте карту объектов туризма, курортов и туристских центров региона и приложите к ней общегеографическую карту региона.

Работа выполняется в печатном виде.

Шрифт – Times New Roman.

Размер – 14.

Интервал -1,5.

Поля – верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см.

Текст выравнивается по ширине (Ctrl+J)

Нумерация страниц – вверху, по центру.

Рекомендуемый объем работы – 35-40 стр.

ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет

им. К.Д. Ушинского»

Программа учебной дисциплины

Рекомендуется для направления подготовки специальности: 100400.62 «Туризм»

Профиль подготовки: технология и организация турагентских и туроператорских услуг

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

 

Разработчик:

Старший преподаватель кафедры туризма и сксЕ.Е.Прыгова

)

 

На заседании кафедры «___»___________20___ г.

(подпись) (Ф.И.О.)

1. Цели дисциплины:

Общая цель дисциплины сформировать у студентов систему теоретических знаний и практических умений в области рекреационной географии, туристко-рекреационных ресурсов России и различных регионов мира

Практическая цель курса –дать систему знаний о туристско–рекреационных ресурсах и их пространственно-временных аспектах в РФ и в мире в целом как основе для формирования туристского продукта.

Образовательная цель – заключается в использовании студентами полученной информации для накопления знаний о современном состоянии туристского бизнеса и общей инфраструктуры туризма, расширения их кругозора и стимулирования познавательной активности.

Воспитательная цель– осуществляется в ходе учебного процесса и заключается в развитии умственных способностей студентов, в формировании их личности и морально-эстетических качеств. При этом студенты развивают свои научно-познавательные интересы, приобретают навыки самостоятельной работы.

- изучение и усвоение основных теоретических положений дисциплины ;

- выявление объективных закономерностей формирования и развития туристско-рекреационных систем (ТРС) и механизма их действия в конкретных социально-экономических и природных условиях определенных стран и районов;

- изучение отельных ТРС различных видов и рангов с целью обоснования их специализации и уровня концентрации , установления оптимальных взаимосвязей между их подсистемами в интересах рекреантов, создания комфортных условий для рекреационной деятельности;

- дать представление о видах и формах рекреационной деятельности, о конкретных рекреационных системах и туристских центрах России и зарубежных государств.

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП):

Дисциплина Рекреационная география относится к вариативной части и входит во второй базовый цикл дисциплин (Б2В4). Она изучается в пятом семестре на третьем курсе.

Изучение дисциплины базируется как на дидактических единицах государственного стандарта, так и на дидактических единицах, изложенных в программе, знание которых необходимо для формирования умений , знаний и навыков будущего бакалавра . Для успешного усвоения дисциплины необходимы знания, полученные студентами при изучении следующих дисциплин: основы туристкой деятельности, дисциплин модуля география, рациональное природопользование и туризм, экологический туризм,экономика , экология.