Цели и задачи.

Таблица 3 СНиП 23-01-99 - СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ И ГОДОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, оС

Таблица 2* СНиП 23-01-99 - КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕПЛОГО ПЕРИОДА ГОДА

Таблица 1* СНиП 23-01-99 - КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ХОЛОДНОГО ПЕРИОДА ГОДА

Список литературы

Заключение

Подводя итоги моей работы, я постараюсь выразить суть основной моей идеи. Говоря, что проблема использования мирового океана является ключевой среди всех проблем человечества, я имела в виду, что именно данная проблема охватывает и объединяет все последующие. Изучив использование океанов и морей, я постараюсь отобразить цепь взаимосвязи одной острой проблемы от другой.

Но перед этим мне хотелось бы привести схему в доказательство того, что проблема в одной сфере деятельности человека неразрывно связана с другой. На мой взгляд, она выглядит так:

 

 

Эта схема дает возможность понять, что одна проблема не только может быть связана с другой прямым путем, но так же и через ряд других сфер. Что же касается проблем мирового океана, то моя цепь выглядит следующим образом:


 

Подрыв экономики

Добыча топлива и Перенаселение природных ресурсов

Мировой Океан

 

Экологические Болезни загрязнения эпидемии

 

 

По не можно сказать, что мировой океан является главным звеном среди глобальных проблем человечества, хотя и не является основой для решения проблемы в целом. Ведь если мы уберем центр этой схемы, т.е. воды мирового океана, то вместе с ним уйдут лишь часть проблем. Но все равно – из шести основных уберется три, а это 50% общего числа. Думаю, если внимательно изучить данную схему – можно ответить на вопрос с чего нужно начинать распутывать клубок для решения переплетенных между собой глобальных проблем человечества.


 

 

1. Ю.А. Улицкий. Океан надежд. - М.: Просвещение, 1983.

2. Ж. Блон. Великий час океанов - Атлантический. - М.: 1978.

3. Ж. Блон. Великий час океанов - Средиземное море. - М.: 1978.

4. В.Н. Степанов. Природа Мирового океана. - М.: 1982.

 

 

Республика, край, область, пункт Температура воздуха наиболее холодных суток, °С, обеспечен­ностью Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, °С, обеспечен­ностью Температура воздуха, °С, обеспечен­ностью 0,94 Абсолютная минимальная температура воздуха, °С Средняя суточная амплитуда температуры воздуха наиболее холодного месяца, °С Продолжительность, сут, и средняя температура воздуха, °С, периода со средней суточной температурой воздуха Средняя месячная относи­тельная влажность воздуха наиболее холодного месяца, % Средняя месячная относительная влажность воздуха в 15 ч наиболее холодного месяца, % Количество осадков за ноябрь - март, мм Преобладающее направление ветра за декабрь - февраль Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь, м/с Средняя скорость ветра, м/с, за период со средней суточной температурой воздуха ≤ 8 °С  
≤ 0 °С ≤ 8 °С ≤ 10 °С  
продол­жительность средняя температура продол­жительность средняя температура продол­жительность средняя темпе­ратура  
0,98 0,92 0,98 0,92  
 
Омск -42 -41 -39 -37 -24 -49 8,8 -12,3 -8,4 -7,4 ЮЗ 5,1  
Республика, край, область, пункт Барометрическое давление, гПа Температура воздуха, °С, обеспе­ченностью 0,95 Температура воздуха, °С, обеспе­ченностью 0,98 Средняя максимальная температура воздуха наиболее теплого месяца, °С Абсолютная максимальная температура воздуха, °С Средняя суточная амплитуда температуры воздуха наиболее теплого месяца, °С Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее теплого месяца, % Средняя месячная относительная влажность воздуха в 15 ч наиболее теплого месяца, % Количество осадков за апрель - октябрь, мм Суточный максимум осадков, мм Преобладающее направление ветра за июнь - август Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль, м/с
Омск 23,3 27,7 3,7

Республика, край, область, пункт I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Год
Омск   -19,0 -17,6 -10,1 2,8 11,4 17,1 18,9 15,8 10,6 1,9 -8,5 -16,0 0,6
                                                     

 

 

1.1. Цели:

- повышение общественной активности участников детских общественных объединений Вязниковского района и объединения различных категорий учащихся общеобразовательных школ;

- развитие КВН - движения среди детских общественных объединений района.

1.2.Задачи:

- привлечение широких масс учащихся ОУ к общественно - массовой деятельности;

- активизация деятельности ДОО в распространении КВН-движения, пропаганда общественной

активности детей и подростков;

- предоставление молодым возможности реализовать свой творческий потенциал;

- пропаганда здорового образа жизни через привлечение молодежи к творчеству и активному отдых

2.Организаторы конкурса:

МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей», Совет лидеров детско-юношеской ассоциация «Океан»