Предмета изучения.

Преимущества классно-урочной системы:Четкая организационная структура. Простое управление учебно-воспитательным процессом. Систематичность и последовательность процесса получения знаний.

Преимущества технологии реализации целостного педагогического процесса: Систематический характер. Отражение в ней двустороннего характера педагогического процесса Диагностичность получеамых результатов.

Преподавание – это упорядоченная деятельность педагога по: Реализации цели обучения. Обеспечению информирования, воспитания. Осознанию и практическому применению знаний.

Приемы повышения надежности и объективности результатов беседы:Четкий план.Варьирование вопросов.Умение использовать ситуацию.

Признаки сфомированности компетентности разрешения проблем у учащихся начального образования: Приступает к разрешению проблемы, сформулированной учителем. Указывает на сильные и слабые стороны своей деятельности.Называет мотивы своих действий.

Принципы дидактической концепции: Обучения на высоком уровне трудности. Принцип быстрого темпа в изучении программного материала. Принцип ведущей роли теоретических знаний.

Принципы природосообразности воспитания:Воспитание должно основываться на научном понимании процессов.Согласовываться с общими законами развития природы и человека.Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя.

Принципы создания общешкольного годового плана работы:Принцип научности планирования. Принцип оптимальности. Принцип перспективности.

Проблема, тема, актуальность, оюъект, предмет, цель, задачи, гипотеза, защищаемые положения, теорическая и практическая значимость, научная новизна исследования определяют: Методологические характеристики исследования.Касчество исследования. Научный аппарат исследования.

Противоречия педагогического процесса: Развивающейся личности. Развивающегося детского коллектива. Организации деятельности учащихся.

РРРРР

Рабочая учебная программа: Формируется на базе типовой программы. Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении.Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации.

Развитие личности:Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во время под воздействием различных факторов. Закономерное изменение качества и характеристики личности. Непрерывный процесс необратимых изменений в организме человека, во внутреннем мире личности.

Развитие способностей и дарований школьников зависит от:Природных задатков.Организация и осуществление целостного педагогического процесса.Мастерства учителя.

Разновидностями групповой организационной формы являются:Парные.Звеньевые. Дифференцированные.

Реализация исследовательского подхода к обучению:Готовит к самообразованию. Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятель-ность. Развивает умственные способности.

Реализм целей воспитания в современной идеологии воспитания включает в себя идеи:Разносторонней развитой личности.Освоения человеком базисных основ культуры.Гуманизации и демократизации школы.

Результат педагогической деятельности:Обученность.Развитость личности.Воспитанность.

Решение противоречий педагогического процесса зависит от: Умело выстроенной программы педагогических действий. Образования новой, более сложной формы развития. Понимания единства противоположностей.

Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:В передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему. В осуществлении подготовки к труду. В развитии и обучении подрастающего поколения.

Руководители низового звена управления самой организации образования: Контролируют выполнение заданий. Анализируют результаты труда. Обеспечивают информацией вышестоящие звенья.

ССССС

Семьи можно классифицировать по: Количеству детей. Уровню жизни. Полноте.

Система педагогики включает:Общую педагогику.Возрастную педагогику. Социальную педагогику.

Современные периодизации возраста человека в педагогической науке:0-6 лет, 6-12 лет, 12-18 лет, 18-24 года. 0-2 года, 2-8 лет, 8-15 лет, 15-20 лет .1 год жизни, 1 -3 года, 3-6 лет, 6-7-18-19 лет, 19-28 лет.

Современные типы классного руководителя:Учитель-предметник, одновременно и классный руководитель. Классный наставник. Модератор.

Содержание принципов организации педагогического процесса:Общественно-ценностная направленность. Обучение и воспитание в коллективе. Комплексный подход.

Содержание принципов современного семейного права РК: Единобрачие. Свобода и добровольность заключения брака. Равноправие супругов в семейных отношениях.

Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания:Ведущая роль обучения и воспитания школьников. Преобладание эстетического начала в жизни детей. Единство требовательности и уважения к детям.

Содержательно-целевой компонент целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов:Знаний.Умений и навыков.Опыта творческой деятельности.

Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:Учетом познавательных возможностей. Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей. Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий.

Соответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: Взаимосвязью усвоения живого знания. Активным стремлением педагога. Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.

Социализация личности:Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей. Социальное направление в развитии личности. Процесс взождения индивида в сойиальную среду.

Социально-психологическая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции: Процессуальная функция. Организаторская функция.Функция сплочения коллектив.а

Социальные факторы развития личности:Воспитание.Окружающая среда.Активность личности.

Специальная педагогика включает:Сурдопедагогику. Тифлопедагогику. Олигофренопедагогику.

Среди новейших задач современного воспитания выделяют:Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным.Воспитание чувства умеренности, разумного потребления. Воспитание ответственности за собственную жизнь.

Статистические методы первой группы:Регистрация. Ранжирование.Шкалирование.

Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во вводной части занятия выполняются следующие виды деятельности:Заслушиваются сообщения. Анализируется работа каждой группы. Делаются выводы о выполнении поставленной задачи.

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К первому уровню относится:Директор школы.Руководители совета школы. Руководители ученического комитета.

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К третьему уровню относится: Классные руководители. Учителя. Руководители ученического комитета.

Структурные компоненты педа­гогической деятельности.Цель.Результат.Объект.

Субъективные факторы воспитания:Организованные воспитательные воздействия.Система отношений с социумом.Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации.