ИИИ, ККК
Интегративность группы: Мера единства, слитности членов группы друг с другом. Степень слитности членов группы. Степень общности членов группы.
Исторически сложившиеся модификации форм обучения: Проектная система обучения. Мангеймская система. Дальтон – план.
Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса: Система индивидуального обучения. Классно – урочная система. Лекционно-семинарская система.
К методам научного познания относится:Наблюдение и эксперимент. Наблюдение и анкетирование. Наблюдение и интервьюирование.
К методологическим характеристикам научного исследования относится: Научная новизна исследования.Теорическая и практическая значимость исследования. Объект и предмет исследования.
К методом контроля относится:Устный. Письменный. Машинный и комбинированный.
К нестандартным урокам относятся уроки-семинары и уроки конференции. Типы семинаров: Обзорные. Поисковые.«Круглый стол».
К эмпирическим методам относятся:Педагогическое наблюдение.Метод экспертных оценок.Опытная педагогическая работа.
Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности: Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей. Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе. Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы.
Компоненты структуры труда учителя по А.К.Марковой:Профессиональные знания умения. установки.
Критерии эффективности педагогического процесса: Повседневное поведение. Усвоенные детьми знания, умения, навыки. Привитые убеждения.