Оценка качества освоения программы
(форма аттестации, оценочные и методические материалы)
Оценка качества освоения программы осуществляется аттестационной комиссией в форме тестирования по основным модулям программы.
Слушатель считается аттестованным, если имеет достаточное количество баллов по всем модулям программы, выносимым на тестирование.
«Православная педагогика в вузе»
Наименование модуля | Критерии (мин.баллы) | № задания в варианте тест -билета |
I. Теоретические основы православной педагогики | 1-8 | |
II. Основные идеи православной педагогики в русской классической педагогике | 9-17 | |
III. Православная церковь как педагогический партнер | 18-19 | |
IV. Методика организации духовно-нравственного воспитания и создания социальных проектов в свете православной педагогики в современных условиях | 20-24 | |
Всего баллов |
Тест-билет
Условные обозначения:
> -один правильный ответ
þ -несколько правильных ответов
3 -установить соответствие
Вопрос 1.
þ
Смысл и содержание традиционной русской классической педагогики в своей полноте раскрывается в ______________ .
1) Священном Писании;
2) учении святых отцов и учителей Церкви о спасении (в свете православия);
3) народной педагогике;
4) антропологии;
5) советской педагогике.
Вопрос 2.
þ
Развитие духовно-нравственного воспитания в системе образования обеспечивается целым рядом законодательных документов правительства России и Минобразования РФ, а именно:
1) «Программа развития воспитания в системе образования России» (2002 г);
2) Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
3) Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы»;
4) Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях»;
5)«Федеральный государственный образовательный стандарт общего и высшего профессионального образования».
Вопрос 3.
>
Согласно хронологическому принципу С.Ф. Егорова, период Педагогика православия охватывает следующий временной интервал:
1) до конца X в.;
2) конец X - XVII вв.;
3) XVIII - середина XIX в.;
4) середина XIX в. - 1917 г.;
5) 1917 - 1987 гг.
Вопрос 4.
>
Согласно хронологическому принципу С.Ф. Егорова, период становления русской классической педагогики охватывает следующий временной интервал:
6) до конца X в.;
7) конец X - XVII вв.;
8) XVIII - середина XIX в.;
9) середина XIX в. - 1917 г.;
10) 1917 - 1987 гг.