Оценка качества освоения программы

(форма аттестации, оценочные и методические материалы)

 

Оценка качества освоения программы осуществляется аттестационной комиссией в форме тестирования по основным модулям программы.

Слушатель считается аттестованным, если имеет достаточное количество баллов по всем модулям программы, выносимым на тестирование.

 

«Православная педагогика в вузе»

 

Наименование модуля Критерии (мин.баллы) № задания в варианте тест -билета
I. Теоретические основы православной педагогики 1-8
II. Основные идеи православной педагогики в русской классической педагогике 9-17
III. Православная церковь как педагогический партнер 18-19
IV. Методика организации духовно-нравственного воспитания и создания социальных проектов в свете православной педагогики в современных условиях 20-24
Всего баллов

Тест-билет

Условные обозначения:

> -один правильный ответ

þ -несколько правильных ответов

3 -установить соответствие

Вопрос 1.

þ

Смысл и содержание традиционной русской классической педагогики в своей полноте раскрывается в ______________ .

1) Священном Писании;

2) учении святых отцов и учителей Церкви о спасении (в свете православия);

3) народной педагогике;

4) антропологии;

5) советской педагогике.

Вопрос 2.

þ

Развитие духовно-нравственного воспитания в системе образования обеспечивается целым рядом законодательных документов правительства России и Минобразования РФ, а именно:

1) «Программа развития воспитания в системе образования России» (2002 г);

2) Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

3) Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы»;

4) Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях»;

5)«Федеральный государственный образовательный стандарт общего и высшего профессионального образования».

Вопрос 3.

>

Согласно хронологическому принципу С.Ф. Егорова, период Педагогика православия охватывает следующий временной интервал:

1) до конца X в.;

2) конец X - XVII вв.;

3) XVIII - середина XIX в.;

4) середина XIX в. - 1917 г.;

5) 1917 - 1987 гг.

Вопрос 4.

>

Согласно хронологическому принципу С.Ф. Егорова, период становления русской классической педагогики охватывает следующий временной интервал:

6) до конца X в.;

7) конец X - XVII вв.;

8) XVIII - середина XIX в.;

9) середина XIX в. - 1917 г.;

10) 1917 - 1987 гг.