Содержание программы
Учебный план
Программы повышения квалификации
«Православная педагогика в вузе»
Категория слушателей: преподаватели вуза и специалисты образования.
Срок обучения: 32 часа
Форма обучения: очная
№ п/п | Наименование модулей | Всего часов | В том числе | ||
лекции | практические и лабораторные занятия | самостоятельная работа | |||
Теоретические основы православной педагогики | |||||
Основные идеи православной педагогики в русской классической педагогике | |||||
Православная Церковь как педагогический партнер | |||||
Методика духовно-нравственного воспитания и создания социальных проектов в свете православной педагогики в современных условиях | |||||
Всего: 32 часа | |||||
Итоговая аттестация | Тестирование |
Учебно-тематический план
программы повышения квалификации
«Православная педагогика в вузе»
№ п/п | Наименование модулей | Всего часов | В том числе | |
лекции | практические и лабораторные занятия | |||
Теоретические основы православной педагогики | ||||
1.1 | Понятие о православной педагогике | |||
1.2 | Педагогические воззрения святых отцов и учителей русской православной Церкви. | |||
Православная педагогика как основа русской классической педагогики | ||||
2.1 | Основные направления педагогических идей русских педагогов классиков (XIX - начала XX века) | |||
2.2 | Духовные основы нравственного воспитания в сете православного учения | |||
Православная Церковь как педагогический партнер | ||||
3.1 | Значение православной Церкви как социального института в духовном просвещении и воспитании будущего поколения | |||
Методика духовно-нравственного воспитания и создания социальных проектов в свете православной педагогики в современных условиях | ||||
4.1 | Содержание, формы, методы и средства духовно-нравственного воспитания и религиозного просвещения | |||
4.2 | Социальное проектирование по духовно-нравственному воспитанию учащейся молодежи в свете ценностей православной педагогики | |||
Итого |
Учебная программа
повышения квалификации
«Православная педагогика в вузе»
Модуль I. Теоретические основы православной педагогики (4 ч.)