ВВЕДЕНИЕ

Содержание

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ДИЗАЙНЕРА

Высшего профессионального образования

Негосударственное образовательное учреждение

С чем связаны задержки во внедрении?

Итак, почему же мы до сих пор не изготовили тысячи таких превосходных экологически чистых систем для установки во всех подходящих местах?

По мнению международных экспертов ответ прост: дешевое ископаемое топливо. Изначальная стоимость строительства таких морских станций довольно высока, а цены на наши истощающиеся запасы нефти, газа и угля до сего часа остаются неестественно низкими. Пока полные и правдивые расходы на использование, а также и все внешние эффекты не будут включены в стоимость ископаемого топлива, или же пока нехватка не приведет к скачку цен, запланированной прибыли от инвестиций в энергию океана будет недостаточно для оправдания риска предпринимателей.

Источник: Ecohearth

 

«Русско-британский институт управления»

(НОУВПО РБИУ)

Факультет очного обучения

Кафедра дизайна

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой,

кандидат культурологи, член

СДРФ

Одношовина Ю.В

_______________ 2013

.

На тему: «Влияние климатических условий для создания коллекции класса pret-a-porter de lux для курортов»

Специальность 070601.65 «Дизайн»

Специализация «Дизайн костюма»

 

Научный руководитель

Член СДРФ

Кочкина Я.А.

 

Студент группы Д-632

Лиман Е.А.

 

 

Челябинск 2013


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...4

ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СОЗДАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ PRET-A-PORTER DE LUX ДЛЯ КУРОРТОВ.............................................................................………………....….5

1.1 Изменение климата………………………………………..……...…….5

1.2 Способы борьбы с глобальным потеплением

1.3 Виды курортного отдыха……………………………………………...17

1.4 Защита от насекомых…..……………………………………………...22

1.5 Правило сбора чемодана………………………………………………27

1.6 История купальника или история раздевания……………………….29

1.7 Тенденции сезона весна-лето 2014……………………...……………32

1.7.1Тенденции купальников сезона весна-лето 2014……………….37

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ……….…..……………..39

2.1 Анализ Российского рынка одежды…………………….……...........41

2.2 Анализ Российского рынка купальников………………………..…...44

2.3 Сегментирование рынка……………………………...……………….46

2.4 Рынок модной одежды в Челябинске……………………………...…48

ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1 Создание эскизов коллекции (look)

3.2.Ассортиментная матрица

3.3. Стилевые блоки по группам (темам)

3.4. Сырьевые карты

3.5.Общий вывод по разделу

ГЛАВА 4. МОДЕЛЬНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ...............................58

4.1 Технический эскиз...……………………..……………………………..58

4.2 Обоснование выбора методики конструирования и базовой основы модели…………………………………………………………………………….61

4.3 Художественно-техническое описание объекта проектирования (модели)………………….………………….67

4.4 Величины размерных признаков …………………………….……..69

4.5 Обоснование прибавок на свободное облегание…………..70

4.6 Разработка базовой, модельной конструкции ………………………71

4.7 Разработка модельных особенностей …………......…..74

4.8 Спецификация лекал и деталей кроя ……………….……………….77

3.8.1 Детали кроя (основных и произвольных)……………………...79

3.8.2.Схема раскладки лекал

ГЛАВА 5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ….……………………………….84

5.1 Эскиз объекта проектирования ……………………………………...84

5.2 Описание внешнего вида объекта проектирования ………..….86

5.3 Характеристика материалов на пакет изделия ……………………….88

5.4 Характеристика оборудования и выбор методов обработки

5.5 Технологический эскиз

5.6.Технологическая последовательность изготовления объекта проектирования

5.7 Конфекционная карта

ГЛАВА 6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ВЫВОД…………………………………………………….……………………..93

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..94

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….96

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………..…………………………...……….96

ПРИЛОЖЕНИЕ 2..…………………………………………………...………….97

ПРИЛОЖЕНИЕ 3...……...………………………………………………………98

ПРИЛОЖЕНИЕ 4..……………………………………...……………………….99

ПРИЛОЖЕНИЕ 5..……………………………………………...……………...100

ПРИЛОЖЕНИЕ 6..…………………………………………...………………...101

ПРИЛОЖЕНИЕ 7...……………………...……………………………………..102

ПРИЛОЖЕНИЕ 8..…………………………………...………………………...103

ПРИЛОЖЕНИЕ 9..……………………………………………………...……...104

ПРИЛОЖЕНИЕ 10..……………...…………………………………………….105

ПРИЛОЖЕНИЕ 11..……………...…………………………………………….106

ПРИЛОЖЕНИЕ 12..………………………………...………………………….107

ПРИЛОЖЕНИЕ 13...………………………………...…………………………108

ПРИЛОЖЕНИЕ 14..………………………………...………………………….109

ПРИЛОЖЕНИЕ 15..……………………………...…………………………….110

ПРИЛОЖЕНИЕ 16..………………………………...………………………….111

 


Изменение климата Земли выражается в статистически достоверных отклонениях параметров погоды от многолетних значений за период времени от десятилетий до миллионов лет. Например, народы Крайнего Севера, проживающие в экстремальных климатических условиях, зимой по-прежнему пользуются традиционной одеждой: верхняя одежда, сшитая из шкур оленей и нерп, сочетается с меховыми чулками и сапогами из оленьего меха, а летняя одежда и обувь – сшиты из замши. В условиях климата России, США и Европы необходимо иметь несколько комплектов одежды.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время климат меняется, а дизайнеры вдохновляются и придумывают очень интересные модели одежды, они шокируют публику.

Цель исследования: анализ влияния климатических условий для создания коллекции класса prêt-a-porter de lux для курортов.

Поставленная цель достигается путем решения следующих исследовательских задач:

· Проанализировать изменения климата.

· Рассмотреть виды курортного отдыха.

· Проанализировать исторические факты о купальниках.

· Просмотреть тенденции купальников и одежды в целом на сезон весна-лето 2014.

· Проанализировать Российский рынок купальников и одежды в целом.

· Составить мудборд и определить ролевую модель в соответствии с тенденциями моды на сезон весна-лето 2014.

· Разработать творческие и технические эскизы.

· Разработать и построить конструкции плечевых и поясных изделий.

· Выбрать материалы и способы обработки технологических узлов.