Кругосветное плавание

Задание 5. Несовпадения

Задание 4. Третий лишний

Задание 2. Карта мира на твоем окне

Задание 1. Великие путешественники

Для ответов участников используйте специальный бланк GEO-Бланк ответов_1-4.doc прикрепленный к письму с заданием конкурса.

Класс

II. Задания

I. О конкурсе

Задания

GEO-задания конкурса

 

9 апреля 2013 года

 

Содержание:

I. О конкурсе

II. Задания (для всех групп)

III. Рефлексия

IV. Технические рекомендации

V. Диплом участника

 

= = =

Уважаемые ребята!

Участвуя в конкурсе, вы сможете узнать много интересного о жизни знаменитых путешественников, об их открытиях и исследованиях различных уголков нашей планеты. Вместе с ними вы устремитесь в неизвестность, куда влекли их жажда славы и военных почестей или просто любопытство и тяга к знаниям и приключениям, желание найти золото, драгоценные камни и экзотические пряности, открыть новые торговые пути.

Успехов!

Ознакомьтесь с инструкцией по проведению дистанционных конкурсов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» - http://www.nic-snail.ru/instruct.doc

Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле GEO-таблица участников.xls.

Обращаем ваше внимание, на то, что каждая возрастная группа размещена на отдельном листе.

 

! Обратите внимание, что нарушение технических рекомендаций может затруднить или сделать невозможным рассмотрение работы Организаторами конкурса.

Конкурсу присвоен Индекс Конкурса – GEO. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам.

 

Не опаздывайте с пересылкой работ.

 

Конкурс проводится по трем возрастным категориям:

I – 1-4 класс

II – 5-7 класс

III – 8-11 класс

 

Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: konk@nic-snail.ru

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ»

 

= = =

 

 

Тема «Путешественники - первооткрыватели».

 

Ответьте на предложенные вопросы. Сопоставьте ответы на вопросы с представленными фотографиями.

Ответ представьте следующим образом: номер вопроса – имя и фамилия путешественника – номер фотографии.

Вопросы:

1. Какой путешественник участвовал в 3-х экспедициях, но ни в одной из них не был командиром?

2. Какой путешественник чувствовал себя маленьким-маленьким-маленьким в своем путешествии, которое ему показалось громким, очень-очень громким?

3. Какой путешественник был взят в плен кокандцами, в котором он провел месяц?

4. Именем какого путешественника был назван кратер на обратной стороне Луны, а также переименован его родной город после путешествия?

5. В экспедиции какого путешественника из 5 судов, которые начали плавание, только одно судно совершило кругосветное путешествие?

6. В честь какого путешественника была названа земля, которую найти ему так и не удалось?

1. 2. 3.
4. 5. 6.

Путешественников, представленных на картинках, можно разделить на три группы: мореплаватели, путешественники и космонавты. Разделите всех путешественников на эти группы. Впишите в таблицу их порядковые номера.

Растения из далеких стран давно уже стали нашими родными и близкими друзьями. Столетиями они растут под крышами наших домов. Назовите эти растения и определите их родину.

1. 2.
3. 4.

 

Задание 3. По следам…

Перед вами следы различных зверей. Выясните, кому принадлежат эти следы. Сопоставьте следы с названиями животных, которым принадлежат эти следы, а также с родиной их обитания.

Ответ представьте в виде: номер картинки следа – номер, соответствующий названию животного – номер, соответствующий их родине.

 

Следы животных Название животного Их родина
1. 1. Енотовидная собака 1. Австралия
2. 2. Тушканчик 2. Евразия
3. 3. Полярный волк 3. Восточная Азия
4. 4. Коала 4. Арктика
5. 5. Камчатский северный олень 5. Северная Африка

Определите, что лишнее, и объясните почему.

1. Конго, Гольфстрим, Амур, Миссисипи

2. Танганьика, Туркана, Титикака, Кракатау

3. Устье, морена, приток, порог

4. Каналы, водохранилища, пруды, террасы

5. Дрейфовые, сточные, придонные, водосливные

6. Карское, Восточно-Сибирское, Берингово, Баренцево

Найдите ошибки в тексте и исправьте их.

Ответ запишите в виде пронумерованного списка в виде: слово/словосочетание из текста – правильный вариант.

 

В путешествие Жак Паганель отправился из Парижа, расположенного на берегу Бискайского залива. Двигаясь по Атлантическому океану на запад, шхуна достигла Карибского моря. Проплывая вдоль южных берегов Южной Америки, она вошла в Панамский канал. Плавание в Тихом океане, как всегда, было спокойным. Пройдя мимо островов Малайского архипелага, шхуна достигла Бенгальского залива на северо-западе Индийского океана. Далее через Аравийское и Карское моря путешественники добрались до Суэцкого канала. Успешно пройдя мимо коралловых островов по Средиземному морю, Жак Паганель очутился в устье Сены, по которой и вернулся в Париж.