Кругосветное плавание
Задание 5. Несовпадения
Задание 4. Третий лишний
Задание 2. Карта мира на твоем окне
Задание 1. Великие путешественники
Для ответов участников используйте специальный бланк GEO-Бланк ответов_1-4.doc прикрепленный к письму с заданием конкурса.
Класс
II. Задания
I. О конкурсе
Задания
GEO-задания конкурса
9 апреля 2013 года
Содержание:
I. О конкурсе
II. Задания (для всех групп)
III. Рефлексия
IV. Технические рекомендации
V. Диплом участника
= = =
Уважаемые ребята!
Участвуя в конкурсе, вы сможете узнать много интересного о жизни знаменитых путешественников, об их открытиях и исследованиях различных уголков нашей планеты. Вместе с ними вы устремитесь в неизвестность, куда влекли их жажда славы и военных почестей или просто любопытство и тяга к знаниям и приключениям, желание найти золото, драгоценные камни и экзотические пряности, открыть новые торговые пути.
Успехов!
Ознакомьтесь с инструкцией по проведению дистанционных конкурсов ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» - http://www.nic-snail.ru/instruct.doc
Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле GEO-таблица участников.xls.
Обращаем ваше внимание, на то, что каждая возрастная группа размещена на отдельном листе.
! | Обратите внимание, что нарушение технических рекомендаций может затруднить или сделать невозможным рассмотрение работы Организаторами конкурса. |
Конкурсу присвоен Индекс Конкурса – GEO. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам.
Не опаздывайте с пересылкой работ.
Конкурс проводится по трем возрастным категориям:
I – 1-4 класс
II – 5-7 класс
III – 8-11 класс
Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: konk@nic-snail.ru
ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ»
= = =
Тема «Путешественники - первооткрыватели».
Ответьте на предложенные вопросы. Сопоставьте ответы на вопросы с представленными фотографиями.
Ответ представьте следующим образом: номер вопроса – имя и фамилия путешественника – номер фотографии.
Вопросы:
1. Какой путешественник участвовал в 3-х экспедициях, но ни в одной из них не был командиром?
2. Какой путешественник чувствовал себя маленьким-маленьким-маленьким в своем путешествии, которое ему показалось громким, очень-очень громким?
3. Какой путешественник был взят в плен кокандцами, в котором он провел месяц?
4. Именем какого путешественника был назван кратер на обратной стороне Луны, а также переименован его родной город после путешествия?
5. В экспедиции какого путешественника из 5 судов, которые начали плавание, только одно судно совершило кругосветное путешествие?
6. В честь какого путешественника была названа земля, которую найти ему так и не удалось?
1. | 2. | 3. |
4. | 5. | 6. |
Путешественников, представленных на картинках, можно разделить на три группы: мореплаватели, путешественники и космонавты. Разделите всех путешественников на эти группы. Впишите в таблицу их порядковые номера.
Растения из далеких стран давно уже стали нашими родными и близкими друзьями. Столетиями они растут под крышами наших домов. Назовите эти растения и определите их родину.
1. | 2. |
3. | 4. |
Задание 3. По следам…
Перед вами следы различных зверей. Выясните, кому принадлежат эти следы. Сопоставьте следы с названиями животных, которым принадлежат эти следы, а также с родиной их обитания.
Ответ представьте в виде: номер картинки следа – номер, соответствующий названию животного – номер, соответствующий их родине.
Следы животных | Название животного | Их родина |
1. | 1. Енотовидная собака | 1. Австралия |
2. | 2. Тушканчик | 2. Евразия |
3. | 3. Полярный волк | 3. Восточная Азия |
4. | 4. Коала | 4. Арктика |
5. | 5. Камчатский северный олень | 5. Северная Африка |
Определите, что лишнее, и объясните почему.
1. Конго, Гольфстрим, Амур, Миссисипи
2. Танганьика, Туркана, Титикака, Кракатау
3. Устье, морена, приток, порог
4. Каналы, водохранилища, пруды, террасы
5. Дрейфовые, сточные, придонные, водосливные
6. Карское, Восточно-Сибирское, Берингово, Баренцево
Найдите ошибки в тексте и исправьте их.
Ответ запишите в виде пронумерованного списка в виде: слово/словосочетание из текста – правильный вариант.
В путешествие Жак Паганель отправился из Парижа, расположенного на берегу Бискайского залива. Двигаясь по Атлантическому океану на запад, шхуна достигла Карибского моря. Проплывая вдоль южных берегов Южной Америки, она вошла в Панамский канал. Плавание в Тихом океане, как всегда, было спокойным. Пройдя мимо островов Малайского архипелага, шхуна достигла Бенгальского залива на северо-западе Индийского океана. Далее через Аравийское и Карское моря путешественники добрались до Суэцкого канала. Успешно пройдя мимо коралловых островов по Средиземному морю, Жак Паганель очутился в устье Сены, по которой и вернулся в Париж.