Обозначение задачи

 

Основные понятия в рамках исследовательской задачи:

· Образовательная услуга - удовлетворение потребности гражданина в получении определенного объема знаний, умений и навыков в определенной сфере профессиональной деятельности

· Качество образовательной услуги – соответствие полученных гражданином знаний, умений, навыков общепринятым представлениям об их необходимом и достаточном уровне.

· Уровень качества образовательной услуги – количественная характеристика степени соответствия полученных гражданином знаний, умений, навыков общепринятым представлениям об их необходимом и достаточном уровне (экспликация)

Иными словами, необходимо создать инструментарий и механизмы для того, чтобы можно было оценить, что получит абитуриент или выпускник от учебного заведения, хороший или плохой вуз он выбрал или заканчивает (перекодировка).

Удовлетворенность гражданина полученной образовательной услугой зависит от его личных представлений о своей будущей профессии. Поэтому методика должна включать показатели или механизмы, учитывающие его субъективное восприятие. Уровень качества образовательной услуги зависит от соотношения теоретических знаний и практических умений и навыков, поэтому важно определить их оптимальное или рациональное соотношение (интимизация понятий)

 

Приложение 2

 

Понятийный аппарат научного исследования

 

 

Тема ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Актуальность темы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель или проблема ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Объект ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предмет ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________