Бюджет рекламы салона «Лола»

Рекламо-распространитель Содержание и параметры рекламной активности Стоимость дол.
Радиостанция «Рок каждый день   «Программа 11» (Хит-парад) Радио «Пульс» (Хит-парад) Местная молодежная газета Молодежная ярмарка 240 рекламных объявлений (плюс спонсирование субботней передачи «Ритмы моды») 160 рекламных объявлений   60 рекламных объявлений   4 объявления по 0,5 стр. каждое, с купонами на льготные покупки Спонсирование (совместно с другими фирмами) с раздачей образцов товаров          

Вопросы

1. В чем состоит различие стратегических позиций двух магазинов-салонов? Какова их клиентура, в чем она отличается, насколько она может быть постоянной?

2. Каков может быть целевой имидж магазина-салона «Ева»?

3. На чем вы рекомендуете концентрировать внимание адресатов рекламы «Евы»?

4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».

21. Малое предприятие, производящее и сбывающее через дистрибьютора электрические подъемники (тали) грузоподъемностью 0,25 тн., 0,5 тн., 1 тн. решило самостоятельно выйти на рынок. Если раньше дистрибьютор ставил на талях собственную торговую марку, то теперь рекламное агентство предложило использовать новый товарный знак с изображением подъемника. Рекламу предлагалось нацелить на традиционных клиентов и разместить в специальных журналах по складскому хозяйству, транспорту и машинам. Бюджет рекламы совпал по размерам с годовой чистой прибылью фирмы. План размещения рекламы выглядит так:

Табл. 5.21

План размещения рекламы

Журнал Тираж в т. Экз. Кол-во выпуск. В год Кол-во объявл. в год Размер объявл. в стр. Число цветов. Стр. Цена тыс./стр. ч.-б./цв. Годовые затраты тыс.
Транспорт и подъем 8,9 ½ 3х1/2 2,3/4,0 9,435

 

Продолжение табл. 5.21

Рынок машин 25,1 1/2 - 3,3/- 9,862
Машины 20,3 1/2 - 2,9/- 8,964
Материальный поток 14,4 1/4 2х1/4 3,0/4,5 9,717
Транспорт и перевалка 8,2 1,3/2,1 2,120
Транспорт и склад 6,5 1/2 2х1/2 1,4/2,4 9,180

Вопросы

1. Насколько предложенный план рекламной компании соответствует устремлениям фирмы?

2. По каким характеристикам этот план можно оценить положительно, по каким – нельзя и почему? Вы бы приняли такой план?

3. Хозяева фирмы этот план в целом приняли. Что в таком случае вы предложили бы в нем изменить и как?

22. Французские специалисты по продажам приводят и трактуют следующие типы продавцов (табл. ).

Табл. 5.22