Бюджет рекламы салона «Лола»
Рекламо-распространитель | Содержание и параметры рекламной активности | Стоимость дол. |
Радиостанция «Рок каждый день «Программа 11» (Хит-парад) Радио «Пульс» (Хит-парад) Местная молодежная газета Молодежная ярмарка | 240 рекламных объявлений (плюс спонсирование субботней передачи «Ритмы моды») 160 рекламных объявлений 60 рекламных объявлений 4 объявления по 0,5 стр. каждое, с купонами на льготные покупки Спонсирование (совместно с другими фирмами) с раздачей образцов товаров |
Вопросы
1. В чем состоит различие стратегических позиций двух магазинов-салонов? Какова их клиентура, в чем она отличается, насколько она может быть постоянной?
2. Каков может быть целевой имидж магазина-салона «Ева»?
3. На чем вы рекомендуете концентрировать внимание адресатов рекламы «Евы»?
4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».
21. Малое предприятие, производящее и сбывающее через дистрибьютора электрические подъемники (тали) грузоподъемностью 0,25 тн., 0,5 тн., 1 тн. решило самостоятельно выйти на рынок. Если раньше дистрибьютор ставил на талях собственную торговую марку, то теперь рекламное агентство предложило использовать новый товарный знак с изображением подъемника. Рекламу предлагалось нацелить на традиционных клиентов и разместить в специальных журналах по складскому хозяйству, транспорту и машинам. Бюджет рекламы совпал по размерам с годовой чистой прибылью фирмы. План размещения рекламы выглядит так:
Табл. 5.21
План размещения рекламы
Журнал | Тираж в т. Экз. | Кол-во выпуск. В год | Кол-во объявл. в год | Размер объявл. в стр. | Число цветов. Стр. | Цена тыс./стр. ч.-б./цв. | Годовые затраты тыс. |
Транспорт и подъем | 8,9 | ½ | 3х1/2 | 2,3/4,0 | 9,435 |
Продолжение табл. 5.21
Рынок машин | 25,1 | 1/2 | - | 3,3/- | 9,862 | ||
Машины | 20,3 | 1/2 | - | 2,9/- | 8,964 | ||
Материальный поток | 14,4 | 1/4 | 2х1/4 | 3,0/4,5 | 9,717 | ||
Транспорт и перевалка | 8,2 | 1,3/2,1 | 2,120 | ||||
Транспорт и склад | 6,5 | 1/2 | 2х1/2 | 1,4/2,4 | 9,180 |
Вопросы
1. Насколько предложенный план рекламной компании соответствует устремлениям фирмы?
2. По каким характеристикам этот план можно оценить положительно, по каким – нельзя и почему? Вы бы приняли такой план?
3. Хозяева фирмы этот план в целом приняли. Что в таком случае вы предложили бы в нем изменить и как?
22. Французские специалисты по продажам приводят и трактуют следующие типы продавцов (табл. ).
Табл. 5.22