Gamedata\config\ak74.ltx
Свойства оружия
Конфиги
Иконки
Модели
Текстуры
Внешний вид
Создание нового оружия
В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.
Добавим в игру АК101.
Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.
Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру:
Файлы текстур мы назвали:
- wpn_ak10.dds
- wpn_ak10_bump#.dds
- wpn_ak10_bump.dds
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\ak47\
И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
- wpn_ak101.ogf
- wpn_ak101_hud.ogf.
Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры.
Добавим в игру иконки, которыми оружие будет отображаться в инвентаре. Вот, что получилось в конечном итоге:
Новое оружие мы будем делать на базе оригинальных конфигурационных файлов. Создадим АК101 на базе конфигов АК74.
Скопируем файл из папки:
Назовем его ak101.ltx.
Отредактируем свойства по своему усмотрению (но лучше - в соответствии с достоверной информацией о характеристиках оружия, т.к. АК101 - всё-таки оружие реально существующее). Редактирование конфигов оружия подробно описано в отдельном уроке. В данном случае конфиг был составлен таким образом: