В.В. Котелевская

Кафедры теории и истории мировой литературы

Факультет филологии и журналистики

Высшего профессионального образования

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

МИНИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

План-конспект урока по психологии по теме «Воображение» для студентов средних учебных заведений

Упражнение на развитие воображения

Составление рассказа с использованием отдельных слов

Детям предлагаются отдельные слова.

Например:

а) девочка, дерево, птица;

б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.

 

                     
                     
                     
                   
                 
                   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

 

1. Непреднамеренное пассивное воображение наблюдается при ослабленной деятельности сознания.

2. самостоятельное создание новых образов и идеи, пред­ставляющих ценность для других людей или общества в целом и кото­рые воплощаются в конкретные оригинальные про­дукты деятельности.

3. фантастические видения, не имеющие никакой связи с окружающей человека действительностью.

4. специально создаваемы образы, которые не воплощаются в жизнь

5. процесс воображения, который всегда направлен на будущее, на перспективы жизни и деятельности.

6. создание новых образов на основе ранее воспринятой информации.

 

                     
                     
                     
                   
                 
                   
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

1. Непреднамеренное пассивное воображение наблюдается при ослабленной деятельности сознания.

2. самостоятельное создание новых образов и идеи, пред­ставляющих ценность для других людей или общества в целом и кото­рые воплощаются в конкретные оригинальные про­дукты деятельности.

3. фантастические видения, не имеющие никакой связи с окружающей человека действительностью.

4. специально создаваемы образы, которые не воплощаются в жизнь

5. процесс воображения, который всегда направлен на будущее, на перспективы жизни и деятельности.

6. создание новых образов на основе ранее воспринятой информации.

 

 

 

Разработала:

Студентка 3 курса 4 группы

Факультета ДиНО

Черкас Виктория

 

 

Мозырь, 2013г

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

«Роман о художнике в литературном дискурсе модернизма и постмодернизма»

Направление подготовки

032700 – Филология

 

Профиль подготовки

Зарубежная филология

Составитель: к.ф.н., доцент

 

 

Ростов-на-Дону