КАЛЕНДАРИ НАСТЕННЫЕ

КНИГИ

БЛАНКИ

ПАПКИ

ОТКРЫТКИ, ПРИГЛАШЕНИЯ

КОНВЕРТЫ

КАТАЛОГИ

БУКЛЕТЫ

ПЛАКАТЫ

Отпечатанные на бумаге красочные рекламные изображения. Размещаются на стенах и полках магазинов, в павильонах, на выставках. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке. Изображение на плакате часто может то, чего не может демонстрация реального товара: вызывать аппетит, будить положительные ассоциации, создавать позитивный образ марки.

Как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Объема буклета обычно достаточно для того, чтобы предоставить полную информацию о том или ином продукте, услуге или торговой марке. Сфера применения очень широка: от рекламы бытовой техники, стройматериалов или новых косметических препаратов до банковских, страховых или юридических услуг. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

Издания, в которых номенклатура предлагаемых товаров или услуг систематизирована и подана в удобном для поиска виде. Каталог предлагает потребителю структурированную и исчерпывающую информацию. Это дает человеку возможность сравнивать, анализировать, выбирать. Большой плюс каталогов в том, что они не давят на потребителя, а дают ему возможность спокойно сделать самостоятельный выбор.

Использование конвертов с символикой компании в деловой переписке повышает планку представительности и официальности деловых отношений. Использование фирменных конвертов в почтовой рассылке позволяет посылать большое количество рекламных материалов и повышает вероятность того, что эти материалы будут прочитаны.

Отправка должным образом оформленной открытки или приглашения повышает статус получателя, дает ему возможность почувствовать свою значимость. Недаром раньше существовали строгие стандарты письменного этикета вроде «милостивый государь» или «всепокорнейше прошу соблаговолить пожаловать»… В наше время эти функции берет на себя качество полиграфии.

Внутри фирмы папки позволяют упорядочить работу с документами. Вовне они должным образом оформляют рекламную коммуникацию: так, рекламные материалы, вложенные в папку, смотрятся гораздо солиднее и убедительнее. При больших объемах материалов используются жесткие папки с различными механизмами и разделителями, позволяющими систематизировать информацию. Использование фирменных папок в деловых отношениях считается правилом хорошего тона, так как позволяет легко идентифицировать содержимое.

Бланки и бумага с фирменной символикой. Один из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы: компании с высокой культурой используют их влюбых ситуациях, со средней - только во внешнем документообороте, с низкой - не используют вовсе.

Книги могут быть элементом корпоративной рекламы и культуры. Сам факт наличия книги говорит о богатой истории предприятия и его стабильности. Если же говорить о коммерческом книгоиздании, то стильно оформленная и хорошо изданная книга продает себя сама, - ведь она является и товаром, и рекламным носителем одновременно.

Настенные календари являются важным элементом формирования визуальной среды помещения. Настенный календарь с удачным дизайном и качественным полиграфическим воплощением - это яркая деталь обстановки, позволяющая отвлечься от рабочих проблем, дающая отдых глазам, поднимающая настроение у сотрудников и посетителей фирмы. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.