О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Сценарий игры: Поиск Клада

В детстве поиск кладов был одной из моих любимейших игр. Я выросла и теперь с удовольствием могу прятать клады для моего сына, что, оказывается, не менее увлекательно, чем их искать. Поиск кладов - игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Все зависит от возраста Вашего ребенка, его характера, интересов и темперамента.

Суть игры

Суть игры в следующем (вдруг кто не знает):

- вы берете какую-нибудь приятную для ребенка вещь (это может быть новая игрушка, что-то съедобное и желаемое и т.д.);

- прячете эту вещь в какое-нибудь место (можно при желании даже закопать);

- дальше пишете указания, как эту вещь найти.

Указания в принципе и составляют основную радость игры. Можно нарисовать одну карту, но гораздо веселее сделать поиск клада ступенчатым и поэтапным. Например, ребенок "находит" записку, в которой сообщается о наличие клада и возможности его отыскать. В этой же записке также говорится, что дальнейшие указания он получит в следующей записке, которую он может найти где-то в районе... Ребенок ищет следующую записку (возможно, для ее нахождения ему потребуется выполнить какие-то задания, решить какие-то загадки), в которой ему уже дается нахождение следующей подсказки. Количество этих записок-подсказок, ведущих к кладу, неограниченно)) На мой взгляд, чем больше их будет, тем интереснее игра.
Вариации

Игра для малышей. Для тех детей, которые не умеют читать, вариант с записками будет не столь интересен (хотя записки может прочитать и родитель). Гораздо интереснее будет подсказки для них нарисовать. Кто не уверен в себе как в хорошем художнике, может воспользоваться вырезками из каких-нибудь журналов. Например, что это может быть.

Сначала ребенок находит листок с изображением предмета, который ему предстоит найти. Там же может быть нарисован телевизор (почтовый ящик, шкаф, кровать). Первый раз можно ребенку подсказать, что необходимо искать в районе почтового ящика, шкафа и так далее (в зависимости от того, что будет нарисовано). Там он отыщет следующую подсказку и так далее.

Временные рамки. Можно сделать игру единовременной. То есть ребенок после получения первой подсказки, одну за другой находит уже заготовленные следующие и получает свой клад. А можно растянуть игру во времени. copyright - http://sc-pr.ru Ребенок может раз в день получать следующие подсказки. Мне нравятся оба варианта. Каждый по своему интересен.

Собирание "ключей". Можно обогатить игру различными артефактами. Например, чтобы найти дорогу к кладу, надо собрать 7 ключей (камней, колец, монет и так далее). В каждой подсказке может быть дорога к подсказке следующей, а также какое то задание, выполнив которое он найдет артефакт. Можно вообще выдать ребенку с самого начала одну большую карту, на которой сразу будут обозначены места, где хранятся артефакты или записки с заданиями, выполнив которые эти артефакты получишь. Вот какое длинное получилось предложение)))
Вывод

Как видно игра это предполагает полную свободу действий, огромные просторы для фантазии и, главное, кучу радости и веселья. Я предлагаю в комментариях для наглядности описывать реальные сценарии таких игр. Будет интересно!

 

 

 

Принят

Государственной Думой

6 марта 1998 года

 

Одобрен

Советом Федерации

12 марта 1998 года

 

(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,

от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ, от 12.02.2001 N 15-ФЗ,

от 12.02.2001 N 16-ФЗ, от 19.07.2001 N 102-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ,

от 21.05.2002 N 56-ФЗ, от 28.06.2002 N 75-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ,

от 25.07.2002 N 113-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.12.2002 N 186-ФЗ,

от 22.02.2003 N 27-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ,

от 22.02.2004 N 4-ФЗ, от 22.04.2004 N 20-ФЗ, от 26.04.2004 N 29-ФЗ,

от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

от 01.12.2004 N 149-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 01.04.2005 N 27-ФЗ,

от 30.06.2005 N 77-ФЗ, от 15.07.2005 N 86-ФЗ, от 21.07.2005 N 99-ФЗ,

от 21.07.2005 N 100-ФЗ, от 30.09.2005 N 125-ФЗ, от 17.10.2005 N 130-ФЗ,

от 02.12.2005 N 149-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 211-ФЗ,

от 11.03.2006 N 37-ФЗ, от 04.05.2006 N 61-ФЗ, от 03.07.2006 N 96-ФЗ,

от 06.07.2006 N 103-ФЗ, от 06.07.2006 N 104-ФЗ (ред. 24.10.2007),

от 06.07.2006 N 105-ФЗ, от 02.10.2006 N 159-ФЗ, от 25.10.2006 N 169-ФЗ,

от 04.12.2006 N 203-ФЗ, от 06.01.2007 N 3-ФЗ, от 12.04.2007 N 50-ФЗ,

от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 30.10.2007 N 241-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ,

от 01.12.2007 N 313-ФЗ, от 04.12.2007 N 328-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 03.12.2008 N 248-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 09.02.2009 N 1-ФЗ,

от 28.04.2009 N 69-ФЗ, от 03.06.2009 N 110-ФЗ, от 28.06.2009 N 126-ФЗ,

от 28.11.2009 N 285-ФЗ, от 28.11.2009 N 286-ФЗ, от 17.12.2009 N 312-ФЗ,

от 21.12.2009 N 328-ФЗ, от 09.03.2010 N 18-ФЗ, от 09.03.2010 N 27-ФЗ,

от 11.03.2010 N 28-ФЗ, от 27.07.2010 N 223-ФЗ, от 29.11.2010 N 319-ФЗ,

от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 28.06.2011 N 167-ФЗ, от 18.07.2011 N 241-ФЗ,

от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 30.11.2011 N 343-ФЗ, от 01.12.2011 N 375-ФЗ,

от 01.12.2011 N 376-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ, от 03.12.2012 N 231-ФЗ,

от 30.12.2012 N 288-ФЗ, от 04.03.2013 N 18-ФЗ,

с изм., внесенным Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ,

Постановлениями Конституционного Суда РФ от 20.04.2009 N 7-П,

от 21.03.2013 N 6-П)

 

Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в Российской Федерации иностранных граждан.

(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)